Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Трассы :: Канада :: Montreal

Монтреаль

Протяжённость: 4,361 км.

Поворотов:

Расположение: остров Нотр-Дам, восточнее центра Монреаля

Построен: 1078 г.

Реконструкция:

Адрес:

Телефон:

Факс:

E-mail:

Сайт: 

 

История: Искусственный остров, на котором построена трасса имени Жиля Вильнева, был насыпан для проведения международной выставки "Эскпо-67" в центре Монреаля, часть сооружений использовалась во время проведения "Олимпиады-76", после окончания которой власти города постарались разумно использовать магистрали острова, но городской транспорт пускать в парке не решились и построили гоночную трассу, на которой проходит Гран при Канады и по сей день.

Первым победителем Гран при Канады (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Имоле трассу назвали его именем.

История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло...

Скоростная канадская трасса очень требовательна к мощности мотора и эффективности резины, а к аэродинамике относится довольно спокойно. Здесь достаточно серьезных торможений, а значит - можно и нужно обгонять. Вместе с несомненными достоинствами есть и серьезные недостатки - вне гонки автодром почти не используется, стало быть в пятницу трасса будет грязной, а преимущество в квалификации получат те, кто выйдет на нее в последней группе.

 

Особенности: Начиная круг по трассе имени Жиля Вильнева вы разгоняетесь до 297 км/ч и седьмой передачи по короткой прямой перед торможением на входе в левый и правый, первый и второй поворот. Расположенная перед выездом из боксов шикана проходится на третьей передаче и 112 км/ч и почти сразу приводит в поворот Coin Senna.

Эта шпилька проходится на второй передаче и 80 км/ч. На выходе - газ в пол, разгон и короткая прямая перед эской из третьего и четвертого поворотов. Вы тормозите с 257 км/ч и пятой передачи до 131 км/ч и второй передачи и атакуете поребрик в правом и левом повороте.

В плавном правом пятом повороте вы разгоняетесь до 273 км/ч и шестой передачи перед торможением на входе в шикану из шестого и седьмого поворотов. Шестой, правый, проходится на 80 км/ч и второй передаче, а седьмой на 144 км/ч и третьей передаче. Снова газ в пол и разгон до 318 км/ч и седьмой передачи на Pont De La Concorde.

На входе в восьмой поворот трасса не очень ровная, вы тормозите до 112 км/ч и третьей передачи, девятый поворот чуть быстрее, потом разгон до 257 км/ч перед сильным торможением в шпильке L'Epingle. 180-градусный поворот и снова разгон на стартовой прямой до 318 км/ч и седьмой передач. В конце прямой вас ждет самое серьезное торможение трассы, перегрузки достигают 3.8g и вы снова начинаете круг по трассе.

 

Зачем ехать:

 

Как добраться: Поездка в Канаду обойдется вам немногим дешевле тура в США. Прямых авиарейсов из Москвы в Монреаль нет, поэтому вам либо придется лететь "Аэрофлотом" до Торонто и оттуда еще пять часов добираться на поезде или 6,5 на автобусе (билеты стоят соответственно $100 и $60) до Монреаля, либо, что гораздо удобнее, но несколько дороже, лететь с пересадкой в одном из европейских или американских аэропортов (таких стыковок великое множество) непосредственно в монреальский аэропорт "Дорваль". Из аэропорта до центра города можно добраться либо на такси ($25), либо на рейсовом автобусе. Если вы хотите сэкономить, не обязательно селиться в центре Монреаля, лишь бы рядом была станция метро, поскольку подземка - наиболее удобный транспорт на автодром, который находится всего в 250 метрах от выхода со станции "Остров святой Елены".

 

Где жить:

 

Track Days:

 

Прокат:

 

Карта:

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>