Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Трассы :: Бразилия :: Interlagos

Интерлагос

 

Протяжённость:

4,309 км.

Поворотов:

Расположение:

16 км к югу от центра Сан-Паулу

Построен:

1940 г.

Реконструкция:

Адрес:

Телефон:

Факс:

E-mail:

Сайт:

www.ainterlagos.com/mambo/index.php

История: Тем не менее гонка в Бразилии всегда была значимой. Любители статистики подметили, что с 1991 по 2000 победитель "Гран-при Бразилии" неизменно выигрывал чемпионат. Да и не только в этом дело. К третьему этапу чемпионата многие новые машины излечиваются от "детских болезней", позволяя судить о перспективах команд после переезда чемпионата в Европу.

"Интерлагос" был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил "Интерлагос" у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году "Интерлагос" смог приблизиться к общепринятым стандартам и принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира. В 1990 году Гран-при Бразилии окончательно обосновался в Интерлагосе.

Особенности:  Автодром "Интерлагос" в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.

Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора, к аэродинамике машины и эффективности системы охлаждения. Обычно в Сан Паулу жарко и влажно, моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных. Многое зависит и от стабильности характеристик резины и ее эффективности при торможении.

Зачем ехать: 

Как добраться: Поездка в страну где, как известно много диких обезьян - один из самых дорогих и непопулярных в России вояжей на этапы Ф-1. Если же вы все-таки решитесь на поездку в Бразилию, то постарайтесь поселиться как можно ближе к центру, поскольку окраины Сан-Паулу не всегда безопасны для туристов. Отели в Бразилии относительно недороги (основную часть цены тура составляет стоимость авиабилета), но о бронировании гостиницы лучше позаботиться заранее. До трассы "Интерлагос", которая находится в черте города, можно добраться как на такси, так и на общественном транспорте. Первый способ несколько дороже, но не в пример удобнее и безопаснее

Где жить:

Track Days:

Прокат:

Карта:

 

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>