Интерлагос
Протяжённость: |
4,309 км. |
Поворотов: |
|
Расположение: |
16 км к югу от центра Сан-Паулу |
Построен: |
1940 г. |
Реконструкция: |
|
Адрес: |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
E-mail: |
|
Сайт: |
www.ainterlagos.com/mambo/index.php |
|
|
История: Тем не менее гонка в Бразилии всегда была значимой. Любители статистики подметили, что с 1991 по 2000 победитель "Гран-при Бразилии" неизменно выигрывал чемпионат. Да и не только в этом дело. К третьему этапу чемпионата многие новые машины излечиваются от "детских болезней", позволяя судить о перспективах команд после переезда чемпионата в Европу.
"Интерлагос" был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил "Интерлагос" у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году "Интерлагос" смог приблизиться к общепринятым стандартам и принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира. В 1990 году Гран-при Бразилии окончательно обосновался в Интерлагосе.
Особенности: Автодром "Интерлагос" в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.
Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора, к аэродинамике машины и эффективности системы охлаждения. Обычно в Сан Паулу жарко и влажно, моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных. Многое зависит и от стабильности характеристик резины и ее эффективности при торможении.
Зачем ехать:
Как добраться: Поездка в страну где, как известно много диких обезьян - один из самых дорогих и непопулярных в России вояжей на этапы Ф-1. Если же вы все-таки решитесь на поездку в Бразилию, то постарайтесь поселиться как можно ближе к центру, поскольку окраины Сан-Паулу не всегда безопасны для туристов. Отели в Бразилии относительно недороги (основную часть цены тура составляет стоимость авиабилета), но о бронировании гостиницы лучше позаботиться заранее. До трассы "Интерлагос", которая находится в черте города, можно добраться как на такси, так и на общественном транспорте. Первый способ несколько дороже, но не в пример удобнее и безопаснее
Где жить:
Track Days:
Прокат:
Карта: