Nuerburgring
Протяжённость:5,146 км.
Поворотов:
Расположение: 60 км к западу от Кобленца
Построен: 1927 г.
Реконструкция: 2002 г.
Адрес: NüRBURGRING GMBH, Otto-Flimm-Straße, D - 53520 Nürburg
Телефон: +49 (2691) 30 2 - 0
Факс: +49 (2691) 30 2 - 155
E-mail: pr@nuerburgring.de
Сайт: www.nuerburgring.de/
История: Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).
В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран-при Германии. Клей Регаццони на "Ferrari" 7 июня 1975 года смог проехать "Нюрнбургринг" за 7.06,4. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.
Затраты на модернизацию Нюрнбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрнбургринг включили в календарь, но под именем Гран при Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка на Хоккенхаймринге, а статус Гран-при Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран-при Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.
С октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые комфортабельные трибуны. Нюрнбургринг стал длиннее почти на 700 метров, соответственно сократилось и число кругов. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.
Особенности: В Нюрнбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Типичный европейский автодром.
Зачем ехать:
Как добраться: Где бы вы ни жили, добираться до "Нюрбургринга" без автомобиля - дело достаточно сложное и дорогое: поблизости не проходит ни одной железнодорожной ветки, а такси в Германии больно бьют по карману. В дни соревнований дороги ведущие к трассе перегружены. Пэтому достаточно комфортный способ сесть на «челнок». Автобусы ходят по специальному расписанию. Интервалы между ними от 30 до 60 минут. Стоимость билета в одну сторону 4 Евро. Идут они из следующих городов: Koblenz-Nürburgring, Ahrbrück-Nürburgring, Cochem-Nürburgring расписание на www.rmv-bus.de.
В другие дни, стоит заранее приготовьтесь к тому, что вам придется потратиться на прокат машины Зато при наличии автомашины вы не только сможете с легкостью добраться до своего отеля (можете выбрать гостиницу в любой деревушке в окрестностях "Нюрбургринга", это не принципиально) из аэропорта (наиболее оптимальный вариант - Дюссельдорф, куда летают прямые рейсы "Аэрофлота") и без проблем путешествовать на трассу, но и посетить несколько старинных замков, которыми буквально усеяна эта часть Германии
Где жить:
Track Days:
Прокат:
Карта: