Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Трассы :: Германия :: Nuerburgring

Nuerburgring

Протяжённость:5,146 км.

Поворотов:

Расположение: 60 км к западу от Кобленца

Построен: 1927 г.

Реконструкция: 2002 г.

Адрес: NüRBURGRING GMBH, Otto-Flimm-Straße, D - 53520 Nürburg

Телефон: +49 (2691) 30 2 - 0

Факс: +49 (2691) 30 2 - 155

E-mail: pr@nuerburgring.de

Сайт: www.nuerburgring.de/

 

 

История: Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).

В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран-при Германии. Клей Регаццони на "Ferrari" 7 июня 1975 года смог проехать "Нюрнбургринг" за 7.06,4. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию трассы.

Затраты на модернизацию Нюрнбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались невысокого мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трассу и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрнбургринг включили в календарь, но под именем Гран при Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка на Хоккенхаймринге, а статус Гран-при Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран-при Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вновь переехал в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на трассе вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые комфортабельные трибуны. Нюрнбургринг стал длиннее почти на 700 метров, соответственно сократилось и число кругов. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

 

Особенности:  В Нюрнбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Типичный европейский автодром.

 

Зачем ехать:  

 

Как добраться:  Где бы вы ни жили, добираться до "Нюрбургринга" без автомобиля - дело достаточно сложное и дорогое: поблизости не проходит ни одной железнодорожной ветки, а такси в Германии больно бьют по карману.  В дни соревнований дороги ведущие к  трассе перегружены. Пэтому достаточно комфортный способ сесть на «челнок».  Автобусы ходят по специальному расписанию. Интервалы между ними от 30 до 60 минут. Стоимость билета в одну сторону 4 Евро. Идут они из следующих городов: Koblenz-Nürburgring, Ahrbrück-Nürburgring, Cochem-Nürburgring расписание на www.rmv-bus.de.

В другие дни, стоит заранее приготовьтесь к тому, что вам придется потратиться на прокат машины Зато при наличии автомашины вы не только сможете с легкостью добраться до своего отеля (можете выбрать гостиницу в любой деревушке в окрестностях "Нюрбургринга", это не принципиально) из аэропорта (наиболее оптимальный вариант - Дюссельдорф, куда летают прямые рейсы "Аэрофлота") и без проблем путешествовать на трассу, но и посетить несколько старинных замков, которыми буквально усеяна эта часть Германии

 

Где жить:

 

Track Days:

 

Прокат:

 

Карта:

 

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>