Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Трассы :: Венгрия :: Hungaroring

Протяжённость: 4,384 км.

Поворотов:

Расположение: близ Могьорода, 20 км к северо-востоку от Будапешта

Построен: 1986 г

Реконструкция:

Адрес:

Телефон:

Факс:

E-mail:

Сайт: www.hungaroinfo.com/formel1/

 

История: Вполне могло так случиться, что гонка 1986 года была бы проведена в России, если бы тогдашние чиновники были немного посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай, Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого самого занавеса, в конце концов послушал совета своего давнего приятеля Тамаш Рохоньи и остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников и они дали проекту "зеленую улицу". Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1986 года. Ну а 10 августа того же года на Хунгароринге прошел этап чемпионата "Формулы-1".

Гран-при вызвало небывалый интерес у болельщиков. В пригороде Будапешта собралось 200 000 зрителей, ставшие свидетелями "гонки двух бразильцев". Айртон Сенна занял "поул-позишн", но в гонке пришел вторым. Первую победу на четырехкилометровой трассе праздновал Нельсон Пике.

Несколько лет никаких проблем не было, но после смены режима "Гран-при Венгрии" постоянно находился под угрозой отмены. Сначала появились проблемы с финансированием, потом посыпались жалобы пилотов на грязную трассу. Мартин Брандл как-то сказал: "Будапешт - красивейший город из тех, где останавливается караван "Формулы-1". Но вот трасса оставляет желать лучшего.

В 1989 году трасса предстала обновленной, за счет реконструкции связки поворотов ее длина сократилась на 46 метров. В 1998 году рисунок трассы снова немного поменяли, с тех пор мелкие перемены присутствуют постоянно и почти каждый год строятся новые трибуны.

Первый "социалистический" Гран При, проводящийся в Венгрии с 1986 года, до сих пор остается единственной гонкой Формулы-1 в центральной и восточной Европе, а потому - самым близким и дешевым для российских туристов, которых из года в год приезжает на "Хунгароринг" все больше и больше.

 

Особенности: В середине августа, в окрестностях Будапешта, как правило сухо и жарко. Даже небольшой ветерок поднимает с песчаных холмов пыль, песок и сухие листья, усеивая ими трассу. На тонкой песчаной пыли шины скользят, пыль забивается в радиаторы и трасса становится непредсказуемой. Здесь нет ни каких-то особенно быстрых поворотов, ни скоростных прямых, стоящих упоминания. Определенно, это не самое приятное место для гонщиков - на узкой, кочковатой и одновременно скользкой от пыли трассе, где нет места для обгонов (если ты быстрее, то приходится ждать ошибки соперника!), всегда идет жесткая и весьма плотная борьба. Никакой передышки!"

 

Зачем ехать:

 

Как добраться/Где жить:Причем спрос порождает предложения и в последние годы туры на Гран При Венгрии организуются на любой вкус и кошелек. Самый дорогой и шикарный вариант - традиционный для остальных Гран При самолет (из аэропорта "Ферихедь" ходят недорогие микроавтобусы "Аэропорт", которые отвезут вас по любому адресу в Будапеште). Но есть и более дешевые варианты: поездом Москва-Будапешт через Украину или автобусом из Москвы и Санкт-Петербурга через ту же Украину или Белоруссию, Польшу и Словакию. Есть даже смешанные туры поезд-автобус с пересадкой в Бресте или Чопе.

Так вы, к примеру, можете лететь в Будапешт на самолете или ехать на поезде, а уже там присоединиться к российской группе, вместе с которой будете путешествовать из отеля на трассу и обратно. Однако прежде чем выбрать идеальный для вас вариант, определитесь, что вы хотите получить от этой поездки.

Если вас интересуют только гонки, то смело соглашайтесь на такой вариант (постарайтесь только найти группу, которая размещается ближе всего к трассе). Но если вы собираетесь попутно отдохнуть, погулять по Будапешту и полюбоваться красотами Дуная, вам, скорее всего, придется как следует поискать подходящую турфирму, либо вообще поселиться отдельно и добираться до трассы самостоятельно, поскольку в последние годы большая часть туристических агентств, организующих автобусные и ж/д туры на ГП Венгрии, размещают свои группы за пределами Будапешта. Если вы соберетесь делать индивидуальный тур, но найти отель от двух до пяти звезд в венгерской столице проблем не составит, в случае же если вы едете компанией, дешевле снять квартиру в центре Будапешта - этот вид бизнеса очень распространен в Венгрии.

Отели - www.hungaroinfo.com/formel1/hot_en.htm, можно бронировать отели и на сайте трассы.

В некоторых агентствах также можно заказать трансфер из отеля на трассу. Это будет дешевле, чем пользоваться услугами такси (поездка с автодрома в любую точку Будапешта обойдется вам в 8600 форинтов - примерно $25), но дороже путешествия на электричке (поезда отходят с вокзала от станции метро "Орс Везер") или бесплатного автобуса, который ходит на трассу с автобусной станции у метро "Арпад Хид".

 

Track Days:

 

Прокат:

 

Карта:

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>