Индианаполис
Протяжённость:4,192 км.
Поворотов:
Расположение:
Построен: 1909 г.
Реконструкция:
Адрес: Indianapolis Motor Speedway, 4790 W. 16th St., Indianapolis, IN 46222
Телефон:
Факс:
E-mail:
Сайт: www.indianapolismotorspeedway.com
История: Одна из самых старых трасс в мире была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. Однако уже в 1936 году некоторые участки залили асфальтом, а в 1961 году трек был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й год этап "Инди-500" условно входил в чемпионат мира "Формулы-1", но в нем как правило принимали участие американские гонщики и статистики в общий зачет чемпионата его не включают.
"Формула 1 возвращается в США". Такие заголовки появились в прессе в ноябре 1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители "Indianapolis Motor Speedway" и администрации "Формулы-1" официально объявили. что "Гран-при США" пройдет на строящейся трассе в Индианаполисе в 2000-м году. Тони Джордж, президент "Indianapolis Motor Speedway": "Мы испытываем особое волнение, объявляя об этом. Надеюсь тесное сотрудничество между нами и ФИА позволит подготовить и провести этап на высшем уровне."
Тони Джордж хотел устроить действительно масштабное мероприятие. Точная сумма денег, затраченных на строительство трассы, точнее огромного гоночного комплекса, не называлась, но журналисты писали о суммах в 75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун гоночного комплекса - 230000 зрителей и при относительно скромной цене на входные билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что пустовать они не будут. Уже в начале лета было объявлено, что большая часть билетов распродана, а остальные забронированы. Американцы всегда предпочитали наглядные примеры для передачи масштабности происходящего, так к примеру на покрытие нового участка трассы было потрачена 21 тонна асфальта, а длина компьютерной сети сооружения - 177 километров. Действительно впечатляет...
Особенности:
Зачем ехать:
Как добраться/Где жить: Как и при поездке в Канаду, у вас есть несколько вариантов организации тура. Самый дешевый: самолетом до Вашингтона, а далее поездом до Чикаго ($100), что достаточно утомительно, да и сэкономите вы на этом всего около $120. Гораздо проще - лететь прямо до Чикаго, а если позволяют средства - до Индианаполиса с пересадкой в Нью-Йорке. При этом, поскольку в Индианаполисе отели бронируются на год вперед, скорее всего, вам предложат поселиться в Чикаго (более 300 км до трассы), что ужасно неудобно. Поэтому постарайтесь найти агентство, которое разместит вас непосредственно в Индианаполисе, хотя проживание там в дни Гран При стоит очень дорого. Даже в Чикаго номер в трехзвездочном отеле обойдется вам почти в $200. Такая дороговизна отелей отчасти компенсируется самыми дешевыми в Ф-1 билетами на гонку, однако общая стоимость тура все равно вряд ли опустится ниже $1700.
Track Days:
Прокат:
Карта: