Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Трассы :: Австрия :: A1 Ring (Zeltweg)

A1-Ring

Протяжённость:4.29 км (2.68 миль)

Поворотов:

Расположение: к северу от Zeltweg, 44 мили к западу от Graz и 125 миль на юго-запад от Вены.

Построен: 1969 г.

Реконструкция: 1996 г.

Адрес: Ring Management GmbH, A-8724 Spielberg, Austria

Телефон: + 43 (3577) 753 0

Факс: + 43 (3577) 753 107

E-mail: office@a1ring.at

Сайт: www.a1-ring.at

 

 

История: Старый "Остеррайхринг", построенный в 1970-м в Штирских горах центральной Австрии, абсолютно соответствовал стандартам своего времени, являя собой быстрый и техничный автодром, удачно вписавшийся в рельеф местности. Многие говорили, что это самая красивая трасса чемпионата. Довольно быстро выяснилось, что наиболее удачные, по мнению гонщиков и зрителей, отрезки трассы, не согласуются с новыми представлениями о безопасности, трассу стали переделывать и каждая новинка ломала характер Остеррайхринга. В конце восьмидесятых нареканий к трассе стало слишком много. Прямая "старт-финиш" была слишком узкой и далеко не всем удавалось без проблем добраться до первого поворота. Кроме того испуганные шумом олени часто выбегали на трассу, нарушая логичный ход гонки. Когда организаторы заявили о финансовых проблемах, этап с легкостью исключили из чемпионата.

В 1997 году гонки вновь вернулись в Австрию. Автодром опять перестроили и переименовали в честь главного спонсора - австрийской телекоммуникационной компании А-1 Mobilkom. Скорость стала ниже, особенно трасса нетороплива в поворотах, тем не менее этап заслуженно считается одним из самых скоростных, уступая в этом качестве лишь Спа и Монце. Тем не менее, новый A1Ring - бледная тень прежнего Остеррайхринга.

 

Особенности: Узкая стартовая прямая, масса возможностей для обгона делают Гран при Австрии абсолютно непредсказуемой гонкой. Трасса не абразивна, поэтому гонщики обычно выбирают самый мягкий тип резины.Короткий круг (около 70 секунд) можно разделить на три отрезка - главная прямая, сложный поворот, тяжелое торможение, поворот и снова прямая.

Поворот Bosch предъявляет особые требования к мастерству гонщиков, в остальном, трасса довольно простая.

 

Зачем ехать: Автодром интересен трудными медленными и быстрыми поворотами, длинными прямыми и разнообразными горками. Всё это, требует компромисса при настройке машины, нужно найти оптимальный уровень прижимной силы, чтобы машина была в равной степени эффективна на разных участках автодрома.

Трасса расположенная в живописной долине меж австрийских Альп, где не всегда работают прогнозы погоды.

 

Как добраться: Единственная проблема - отсутствие вблизи автодрома достаточного количества отелей, поэтому если вы собираетесь отправиться на австрийский Гран При, об этом лучше позаботиться еще до Нового года. При поездке в Австрию лучше возьмите напрокат автомобиль, это избавит вас от множества транспортных проблем и позволит поселиться в ближайшем к "А1-Рингу" крупном городе - Граце. Если же вы решите сделать ставку на общественный транспорт, то в этом в принципе тоже нет ничего страшного: ж/д станция "Цельтвег" находится всего в нескольких километрах от автодрома. Но тогда вам лучше поселиться в Книттельфельде или на худой конец непосредственно в Вене, откуда до Цельтвега ходят скоростные электрички и приготовиться к тому, что дорога на автодром будет занимать по несколько часов

 

Из Вены:

Машина - по А2 в направлении Graz до пересечения с Seebenstein

                   перестраиваемся на S6 в направлении Bruck/Mur – от Bruck/Mur на S36 в направлении Klagenfurt

                   съезд на Knittelfeld-West (Silver 2, Bronze)

Поезд – Spielberg/Zeltweg – Ost/A1-Ring Austria (all other tickets)

Расстояние приблизительно 190 км, продолжительность приблизительно 2 часа

 

Где жить:

 

Track Days:

 

Прокат:

 

Карта:

return_links(); ?>
  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>