Маньи-Кур
Протяжённость:4,411 км.
Поворотов:
Расположение: 15 км к юго-запад от Невера, посередине между Парижем и Лионом.
Построен: 1961 г.
Реконструкция:
Адрес: Circuit de Nevers Magny-Cours, Technopôle, 58 470 Magny-Cours
Телефон: (00 33) 3 86 21 80 00
Факс:
E-mail: circuit@magnyf1.com
Сайт: www.magnyf1.com/
История: В 2006 году Гран при Франции стукнуло 100 лет, одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран при еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.
Гран при 50-х проводились на быстрой трассе в Реймсе, в столице Шампани, недалеко от Парижа. Почти правильный восьмикилометровый треугольник лишь несколько раз уступал право проведения национального этапа сложной и интересной трассе в Руане, история которой в чемпионате закончилась вместе с гибелью французского пилота Жо Шлессера 7 июля 1968 года. Гонку под дождем тогда выиграл Жаки Икс, а на следующий год этап переехал в Клермон Ферран.
Довольно долго гонка проходила в Поль Рикар, новый и современный (по тому времени) автодром устраивал организаторов чемпионата и зрителей, но гонщикам казался слишком пресным. Сейчас эта трасса часто используется для тестов, несмотря на перемены характер автодрома не изменился, но то что вносит интригу в гонки как правило мешает нормальной работе и команды выбирают гостеприимный трек в качестве испытательного полигона.
Трасса Маньи Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов гоночной школы братьев Найт. Однако президент Франсуа Митерран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Одного только Француа не учел - европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими "Гран-при" этап не слишком популярен.
Особенности: В Маньи Кур довольно сложно обгонять, большое значение имеет место на старте.
Зачем ехать: Автодром стоит фактически в чистом поле, поэтому ни о каких развлечениях, помимо гонок и Track Days, речи тут нет.
Как добраться/Где жить: Лучше обзавестись арендной машиной. Хотя тут это не столь критично, на худой конец можно обойтись и электричкой. Станция Невера не столь далеко, и оттуда до автодрома ходят специальные автобусы. Но в этом случае позаботьтесь о том, чтобы вам сняли номер в одном из отелей Осера или Дижона, откуда ходят поезда до Невера.
Найти свободные места в гостиницах близ трассы вам вряд ли удастся, для этого об организации тура следует позаботиться еще до окончания предыдущего сезона
Из Парижа:
автострада A6 к Lyon, затем по A77 к Nevers и Magny-Cours
или по автостраде A10 к Orléans/Bourges, съезд на N60/E60 Châteauneuf sur Loire, затем по D952 к Gien, дальше по D940 к Braire и затем по A77 к Magny-Cours.
Из Клермон-Феррана (Clermont-Ferrand)
автострада A71 к Bourges, через съезд Saint Amand по D951 к Sancoins, по N76 к Saint Pierre le Moutier, затем направьтесь к Nevers и Magny-Cours.
От Лиона (Lyon)
автострада A6 к Парижу, ищите съезд macon Sud на N79 к Moulins, потом по N7 к Paris/Nevers и Magny-Cours.
Из Дижона (Dijon)
автострада A38 к Auxerre/Paris, N81 к Autun затем к Château-Chinon и Nevers
Once в Nevers, автострада A77 к Magny-Cours в направлении Moulins.
Более точная информация относительно вашего маршрута и дорожных условий:
www.bison-fute.equipement.gouv.fr
www.viamichelin.fr
www.mappy.com
Track Days:
Прокат:
Карта: