+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Спецпредложения

Обучение и кольцевые гонки на трассах Италии. Обслуживание на трассах.

RunXFun

Кто из нас не мечтал о филигранном управлении мощным мотоциклом, чтобы проходить повороты "на коленке" на глазах изумленной публики, отыгрывая доли секунды на круге у главного соперника? Мужество и мастерство, адреналин и расчет, возможность использовать весь потенциал, заложенный в мотоцикл его создателями...
К счастью, времена меняются, и такая возможность перестала быть для наших соотечественников бесплотной мечтой. А с выходом Итальянской компании RunXFun на рынок Восточной Европы эта возможность стала заметно доступнее и удобнее в осуществлении.

ОБУЧЕНИЕ

       Компания RunXFun предлагает пройти обучение уольцевым гонкам по 5 уровням сложности - от начального PrePista до высшего спортивного Racing и Personal Trainer с возможностью в качестве персонального инструктора получить навыки топ пилота уровня чемпионата Италии и уровня SBK.
       Все уровни курсов на кольцевых трассах включают в себя так называемую "свободную практику", которая уже входит в стоимость курсов. Таким образом, порграммы обучения имеют существенное преимущество перед "трек днём" в чистом виде, так как продукт предлагает помимо возможности собственно тренировки на кольцевой трассе еще и теоретические и практические занятия с опытным пилотом-инструктором в группе 5-6 человек одинакового с Вами уровня. 
       И все же, для тех, кто уже привык тренироваться самостоятельно, Компания не навязывает дополнительных услуг и предлагает традиционную услугу "трек дня" в чистом виде.
Итак, 

ВИДЫ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ

Всего предусмотрено 6 курсов обучения. Ниже они расположены по мере возрастания сложности.

Pre-Pista (До выхода на трассы)

Вводные курсы Pre-pista разделяются на два отдельных блока:
1-й посвящен тем кто, даже имея хорошую мотопрактику, все же желает улучшить свои навыки вождения, особенно - отточить контроль мотоцикла на дорогах;
2-й предназначен для тех, кто вообще никогда не водил мотоцткл с механической коробкой передач. Этот курс годится для тех, кто еще только собирается получить категорию А.
       Чтобы решить главную задачу - поставить ученикам виртуозную технику безопасного управления, этот курс построен на моделировании реальных ситуаций для отработки оптимальных вариантов пилотирования и коррекции ошибочных или опасных действий. Набор упражнений, который будет выполнять каждый ученик (слалом, ускорение, объезд препятствия, торможение в повороте и другие), позволит достичь наилучшего контроля над мотоциклом, чтобы достойно выходить из потенциально опасных ситуаций, которые могут встречаться в ежедневном вождении, а также привьют более корректную технику управления.
       Этот специальный курс обучения проиходит на площади 50 000 кв.м. вне кольцевой трассы Magione или на 35 000 кв.м. Viterbo и предусматривает максимум четыре ученика (включая несовершеннолетних). Ученики на предоставленных школой мотоциклах должны будут повторять движения пилота-инструктора, который будет таким образом постепенно повышать уровень владения мотоциклом с помощью набора базовых упражнений.
       В течение вводного курса используются мотоциклы школы RxF Honda CB500, а в том случае, если инструктор сочтет возможным, далее ученики курса пересядут на другие мотоциклы школы RxF кубатуры 600 см3, чтобы попробовать управление реальным гоночным мотоциклом. 
       Курс Pre-pista занимает весь день и включает чередующиеся практические упражения (слалом между конусами, торможение и ускорение, торможение в повороте, объезд препятствия), теоретические блоки и некоторые специфические упражнения, что в итоге ощутимо улучшает владение мотоциклом независимо от его собственного веса.
       Курс начинается в 9:00 и продолжается до 16:00 с практическими упражнениями с 9:30 до 11:30 и c 14:15 до 15:30. После окончания курса будут выданы дипломы участникам.
       Цена курса - 200 евро, включая полное КАСКО мотоцикла школы, используемого в течение курса. Необходимая экипировка:
 1) омологированный шлем интеграл или модуляр; 
 2) перчатки;
 3) мотоботы или ботинки выше щиколотки;
 4) крепкая пара джинсов;
Защиту коленей и локтей предоставляет организатор.

Base (Базовый)

       Курсы Base – это на 100% курсы спортивного пилотирования. Именно они являются верным способом снизить риск вождения мотоцикла на кольцевой трассе. Курсы Base RxF – это не обычные курсы безопасного вождения. Благодаря технологии обучения, усовершенствованной годами спортивного опыта, эти кусры расширяют доступный  диапазон безопасного пилотирования, независимо от трека.
Ученики курса делятся на 5-6 различных групп, что делает его максимально подходящим как для тех, кто уже имеет серьезный опыт езды на треках, так и для тех, кто никогда не выступал на аренах кольцевых трасс. Все передаваемые ученикам техники пилотирования применимы и во время вождения по дорогам, что способствует существенному повышению предела безопасности и получения удовольствия от вождения по любым типам трасс, и таких как комбинации скоростных участков, и на извилистых серпантинах горных дорог.
       Курсы Base проводятся на автодромах Magione (€290), Misano (€360), Adria (€320)Viterbo (€250) и длятся полный день, во время которого трасса находится в исключительном пользовании пилотов школы. За время курсов каждый ученик осуществляет 2 серии заездов по кольцу (серия – 1 час), плюс первый заезд 20 мин, который позволяет распределить учеников по группам на основании анализа инструкторами стиля и скорости пилотирования. Ученики разделяются на 5-6 групп к каждой группе будет назначен свой пилот-инструктор, обучающий максимум 6 учеников. Между заездами на трассе, в специально оборудованной аудитории будут организованы 2 блока теоретических занятий (по 2 часа каждый), относящиеся к изучению траекторий и правильного положения в седле. Это позволит освоить (кроме других фундаментальных навыков), правильное использование мотоцикла на треке. 
       Каждый оплативший учебный курс имеет право свободного въезда на трассу в полностью автономном режиме во время свободных заездов, которые проводятся, пока трек не используется для проведения курсов. Разумеется, въезд на трассу разрешен ученикам, когда они не заняты в теоретических блоках курсов пилотирования.
       Для участия в курсах Base необходимо использовать мотоцикл, подобный спортивному, в отличном техническом состоянии. Особое внимание уделяется обтекателям и тормозной системе.

Аренда мото и комбинезона

SUSUKI GSX600R/R6 280 €/день
Комбинезон кожа 60 €/день

Base+ (Базовый+)

Курсы  Base+ «только трасса» на автодроме Magione заказываются теми учениками, которые проходили курсы Base Magione или курсы «ISAM Motor Center». Base+ служит для того чтобы применить на практике и усовершенствовать то, что было усвоено на предыдущих курсах Base. В течение курсов Base+ не будут проводиться теоретические занятия в аудитории, а предпочитается свободная практика в автономном режиме с 9:00 до 11:30 и с 15:00 до 16:30, вместе с другими участниками курсов, в то время как с 12:00 до 13:00 и с 17:00 до 18:00 трасса используется исключительно учениками и инструкторами, т.е. на треке находятся только пилоты-инструктора и ученики, и последние разделены на группы,  как было предусмотрено на предыдущем курсе Base. 
Стоимость Base+ Magione составляет €350

Top (2 дня)

Курс Тор проводится на автодромах Magione или Misano и является максимальным воплощением курсов пилотирования. Курс состоит из 2-х последовательных дней и объединяет курсы Base и Base+. Проведение обучения в течение 2-х дней подряд является очень полезным для улучшения стиля езды (даже если это немного тяжело физически), так как именно непрерывный двухдневный анализ всех аспектов управления на трассе дает наилучший эффект. Проблема раздельных однодневных курсов зачастую состоит в том, что в промежутках ученики частично забывают те подсказки и знания, которые получены ими от инструкторов на первом дне занятий. И если уровень мастерства еще не очень высок, то необходимо делать шаг назад, прежде чем перейти на более высокий уровень. С 2-х дневными занятиями эта проблема отсутствует, и прогргесс учеников за курс «Тop» обычно бывает более существенным.
Стоимость курса составляет €700 для варианта 2 дня Magione и €930 - Magione+Misano.
В стоимость курсов Top также включен заказ отдельного номера в отеле и ужин между днями обучения. При необходимости заказать 2-х местный номер для гостей, контактируйте с нами заранее.


Racing


Курсы Racing проводятся на автодромах Magione (€460), Misano (€580) и Adria (€490) и длятся полный день. Они рекомендованы прошедшим один из предыдущих курсов серии Base, так как будет уделяться меньше времени теории (некоторые темы не будут обсуждаться, поскольку считаются уверенно усвоенными учениками). Количество заездов будет как минимум 4, все с пилотами–инструкторами. 2 из них будут по 1 часу, когда на трассе будут только ученики и инструктора и 2 – по 30 минут свободной практики, чтобы отладить взаимодействие с другими пилотами на треке.
       Группа самых быстрых на курсах Racing будет инструктироваться весь день чемпионом мира в категории Superstok 1000 Alex Polita, в настоящее время выступающем в мировом чемпионате Superbike. Подобного опыта не может предоставить никакой другой из предлагаемых курсов. Именно по этой причине  курс особенно рекомендован тем мотоциклистам, которые имеют солидный опыт езды по кольцевым трассам и пилотам с лицензией, выступающим в национальных чемпионатах с результатом выше среднего, и желающим существенно улучшить свои результаты.
       Участники курсов Racing будут иметь в распоряжении (включено в стоимость курса) заезды, снятые на трэках телекамерами «on board»с мотоцикла Alex Polita. И это является отличной возможностью для изучения особенностей его траекторий и позиций в седле.
       Ученики разделяются по группам исходя из их темпа езды по треку, и каждая группа будет иметь собсвтенного пилота-инструктора, персонально курирующего максимум 4 учеников, но не боле 20 учеников для каждого курса.
       Для участия в курсах Racing необходимо использование спортивного мотоцикла в отличном техническом состоянии. Особое внимание уделяется обтекателям и тормозной системе.
Аренда мото и комбинезона
SUSUKI GSX600R/R6 550 €/день
Комбинезон кожа 60 €/день
 

Персональный тренер


       
Во время дней в Magione или Misano будет возможно воспользоваться помощью персонального пилота-инструктора, или же персонального тренера, который опекает только одного ученика во время проведения свободной практики, для улучшения техники пилотирования с предельной заботой и вниманием. 
       Персональный тренер входит на трассу вместе с учениками, которые сделали предварительный запрос на период один час или многократно, без возможности их деления на части. Стоимость часа работы персонального тренера составляет €150 для трассы Magione и €230 для трассы Misano, и в нее не включена цена доступа на трассу ученика (на полный день или на полдня), которая заранее должна быть проплачена организатору. Все персональные тренеры являются инструкторами высочайшего уровня, со спортивным опытом за плечами как минимум 15 лет.
       В случае, если ученик хотел бы усовершенствовать свою технику на трассе Magione с чемпионом мира в классе Stok 1000 Alex Polita, то это возможно по специальному запросу,  при этом один часовой урок будет стоить €400.
       Рекомендуем использовать эту услугу, ввиду ее специфических особенностей, только после того, как Ваше время, зафиксированное на круге Magione, приближается хотя бы к 1:25, или же после консультаций с сотрудниками команды RxF.
 
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Участие в гонках перестает быть уделом "белой кости". 
В январе 2011 года RunXFun получил статус официального клуба FMI-федерации мотоспорта Италии, которая является очень влиятельной организацией. Благодаря этому школа внесла ряд важных изменений в регламент проведения известных трофеев национального уровня типа Ducati Desmo Chellenge и Gentlmen Cup, что позволяет теперь принимать участие в известных трофеях пилотам с ограниченным бюджетом, с обычной лицензией, без спонсорской поддержки и без ограничения по возрасту ... (в разумных пределах, естественно), получая при этом удовольствие от борьбы, от атмосферы соревнований и довольно ощутимые призы, в том числе и денежные, и не тратя при этом безумных средств.
Например, сравните расходы частных гонщиков и стоимость участия в гонке через RR formula. 

 

 

 

GLADIUS

CUP

HORNET

CUP

Monster 696 частный

 

Monster 696

RR-Formula

Покупка мото(Новый зарегистрированный)

5.530

7.590

7.990

0

Kit  для подготовки к гонкам

1.200

2.000

1.500

0

Установка kit + подготовка мото

400

400

400

0

Подставки + термогрелки

320

320

320

0

Падение цены - год эксплуатации (оценка по eurotax blu)

1.630

2.690

2.390

0

Расходные материалы (2 компл. свечей, 3 замены масла, 3 компл. передних торм . колодок, спрэй для цепи, жидкости для очистки )

460

500

460

0

Бензин для серии гонок (150л по 1,50€/л)

225

225

225

0

Бокс в среднем 200€  х на 5 гонок

1000

1000

1000

0

Механик на трассе+ проживание и размещение (на 5 гонок)

1500

1500

1500

0

Механик для периодичного обслуживания между гонками

500

500

500

0

Транспортировка мото/аренда фургона или прицепа  (в среднем 300км на гонку х 5 гонок)

750

750

750

0

Число гонок

5

5

5

5

Возможность резервного мото

нет

нет

нет

ДА

Общая стоимость одной гонки

1.597

1.977

1.809

696

Календарь соревнований 2012  в классе «эндуранс»:   
1 апреля – BINETTO регион PUGLIA 
16 сентября – MORES остров SARDEGNA 
23 сентября – RACALMUTO остров SICILIA 
7 октября – BINETTO регион PUGLIA 
11 ноября – RACALMUTO остров SICILIA  

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАССАХ

Гонки - событие редкое и яркое, когда нет никакого желания отвлекаться на бытовые проблемы. Именно для этого была создана структура Hospitality (Гостеприимство).

В 2011 году структура Hospitality была полностью обновлена - с увеличением площади до 100 м.кв и возможностью одновременно разместить до 70 гостей! С этого года комания RunХFun решила сдавать в аренду эту структуру, которую использует сама во время проведения свободных тренировок и курсов пилотирования на различных трассах. Новый тягач с полуприцепом ставит ее действительно на ТОП-уровень, и было бы неправильно использовать ее только для себя. Поэтому принято решение давать возможность тем, кто сделает запрос на аренду всей структуры, использовать все услуги, касающиеся транспортировки мото, ресторанного обслуживания и предварительного заказа жилой зоны структуры. Благодаря новому тягачу мы в состоянии предложить следующие услуги:
- ресторанное обслуживание на 70 персон, с возможностью обслуживания различных смен, осуществляемое командой профессиональных поваров (при проведении соревнований предлагается различное меню для пилотов и для персонала школы),
- возможность удобно обслуживать одновременно до 10 мотоциклов для гонок под навесом,  в изолированном техническом помещении площадью более 50 м.кв. 

ДНЕВНАЯ ЦЕНА АРЕНДЫ: 700 euro + НДС.
Стоимость участия в соревнованиях типа Кубка или Чемпионата Италии 2.800 euro + НДС, к которым должны быть добавлены расходы на топливо и оплату автострад для прибытия структуры на автодром, а также дополнительные расходы, запланированные арендатором на пищу и напитки.
Соревнования уровня C.I.V. предполагают на один рабочий день больше (свободные тренировки начинаются уже в четверг, а гонка заканчивается в воскресенье), следовательно цена увеличена на 700 euro.

Структура оснащена следующим оборудованием:
- навес Hospitality 100 м.кв., который может быть в случае необходимости закрыт по всему периметру, обогреваемый и изолированный;
- 4 спальных места для персонала паддока от арендатора; 
- TV LCD 52' с усилителем 1000W и DVD; 
- сборное покрытие pvc по всей поверхности; 
- стационарный компрессор с ресивером на 50 литров; 
- 3 холодильника;

- автоматические кулеры для минеральной воды;
- кофейный аппарат caffè espresso Segafredo; 
- 70 сидячих мест;
- кухня 9 м.кв., изолированная от Hospitality.
Новости 2012: В случае нежелания арендовать всю структуру в персональное пользование, будет возможно заказать только ресторанное обслуживание и уже доступны абонементы со скидками, которые включают 10 обедов для персонала, пилотов или посетителей паддока. Кроме абонементов на питание будет возможно зарезервировать один или более столиков на всё время гонок (круглые столы диаметра 120 см на 6/8 персон или квадратные на 8/10).
Будут предусмотрены WORK card на лёгкий обед и VIP card на полный обед- стоимостью 90,00 euro + ндс (10 обедов WORK) и 140,00 euro + ндс (10-VIP).

Такие карточки будут выдаваться и отмечаться при использовании.
В дополнение к приобретению карточек будет возможно зарезервировать один или более персональных столиков без необходимости оплачивать общие расходы по структуре Hospitality. Цена резервирования персонального столика составит 550 euro + НДС для соревнований C.I.V. или 450 euro + НДС для всех других соревнований, на которых мы будем присутствовать.
Резервируя столик, можно будет персонализировать его специальной скатертью, что гарантирует, что он будет свободен на протяжении всего времени работы структуры Hospitality (с 8:00 до 24:00) для завтраков, обедов, аперитивов и ужинов, или для проведения различных совещаний и интервью в продолжении дня, начиная с вечера среды и заканчивая воскресеньем для гонок серии CIV или с вечера четверга для других серий гонок. Структура Hospitality Run For Fun будет присутствовать на всех этапах серии Чемпионата Италии C.I.V., Кубка Италии и Кубка FMI –Мотофедерации Италии.
Все расходы арендующей команды могут быть подтверждены документами строгой отчетности. 

И, наконец, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ гонок открытого чемпионата Италии серии C.I.V. 
1. Бронирование персонального места на всё время проведения гонки в закрытом парке с четверга по воскресенье с возможностью доступа в паддок  по пропуску для общения с гонщиками, представителями команд, механиками, инженерами и даже организации мини пресс-конференций (при возникшей необходимости, конечно);

2. Питание в структуре по карточкам Work и VIP  (стоимость обеда €17 - холодная закуска, первое, второе, гарнир, сладкое, напитки; меню можно составить
предварительно по желанию). Такого сервиса не предоставляет ни одна команда в Италии!

3. Размещение в гостинницах агротуризма вблизи трассы, на которой будут проходить соревнования.
 
Руководством школы рассматривается возможность разнообразить пакет 2х дневным путешествием на дорожных мотоциклах по центральным провинциям Италии  (которые, поверьте, очень живописны) под руководством инструкторов FMI c посещением предприятий Ducati и Bimota.
Таким образом, у Вас бы появилась возможность не только посмотреть гонку, но и предварительно совершить неутомительное путешествие на мотоцикле с посещением известных предприятий, останавливаясь на отдых и обед через каждые 250 - 300 км.
Суббота и воскресенье - самые зрелищные дни гонки будут, так сказать, на закуску.

Календарь проведения гонок C.I.V.  в текущем сезоне:

21 марта - 25 марта MUGELLO C.I.V. этап 1- чемпионат Италии
4 апреля - 8 апреля IMOLA C.I.V. этап 2 - чемпионат Италии
25 апреля - 29 апреля MONZA C.I.V. этап 3 - чемпионат Италии
20 июня - 24 июня MUGELLO C.I.V. этапы 4 и 5 - чемпионат Италии
25 июля - 29 июля MISANO C.I.V. этапы 6 и 7 - чемпионат Италии
10 октября - 14 октября VALLELUNGA C.I.V. этап 8 - чемпионат Италии
 




"БайкТурс" является Российским представителем компании RunXFun.UA. На сайте /go.php?url=http://runxfun.at.ua/ Вы найдете полную информацию о широком спектре предлагаемых услуг, их условиях и ценах, а также о расписании мероприятий на текущий сезон.
Звоните, пишите, планируйте. Мы будем рады помочь Вам в осуществлении Ваших смелых планов.

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайтов
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>