Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Обучение :: Америка ::Superbikeschool

California Superbike School


25 лет Калифорнийской школе езды на супермотоциклах (California Superbike School).
Независимо от того, ездите Вы на своем мотоцикле или на нашем Kawasaki ZX-6R 636, Калифорнийская школа езды на супермотоциклах обещает незабываемые ощущения. Мы точно знаем, что значит победить страх и достичь своих целей.

Успех по всему миру.
Калифорнийская школа езды на супермотоциклах выработала “пуленепробиваемый” пошаговый метод тренировки у мотоциклистов навыков поворота мотоциклов. Мы не известные гонщики или великие бизнесмены, но нас узнают по всему миру, на четырех континентах, потому что наша система тренировок работает и мотоциклисты получают от нее пользу.
Мы работаем в рамках официальной норвежской лицензионной программы для мотоциклистов, работаем с пожарными службами и полицией стран Юго – восточной Азии, проводим тренировки езды на мотоциклах, приспособленной для целей гражданской обороны, занимаемся с очень успешными гонщиками для выработки у них определенных навыков езды. Во всех этих случаях мотоциклисты улучшают свои показатели (часто это превосходит их ожидания) благодаря нашей системе. Мы гарантируем совершенствование навыков езды.
Мы сметаем препятствия!
Каждое из наших многочисленных открытий в области мотогонок в течении последних трех десятилетий позволяет эффективно справиться с намеченным препятствием и неуверенностью мотоциклистов при поворотах.
Программа Калифорнийской школы езды на супермотоциклах сформировалась и стала комплексной на основе опыта настоящих гонщиков и их многочисленных успехов в преодолении своей неуверенности, которую они заменяли навыками езды и острыми ощущениями.
Так как мы “выковываем” из открытий определенные навыки езды и письменные материалы, передаем их в виде простых и понятных техник, это позволяет нам постоянно совершенствовать все четыре уровня нашей системы подготовки. Благодаря более эффективным приемам и способам их демонстрации и передачи показатели только растут.  
Мы тренируем наших учеников, а они учатся. Их барьеры сметаются и заменяются уверенностью.    
Когда Вы поймете, что повороты – это настоящее искусство, а Ваш собственный потенциал намного превосходит Ваши ожидания, начнется настоящий драйв. Вырабатывайте навыки, открывайте для себя искусство! Ждем Ваших заявок.
Кейт Код
Руководитель  
 
Калифорнийская школа езды на супермотоциклах буквально “пропитана” духом поворотов. Мы знаем, что нужно сделать на повороте и как правильно это сделать, мы знаем, что может пойти не так и как с этим справиться. Это то, что вы узнаете, посещая наши занятия: полное понимание механизмов и техник, которые позволят Вам овладеть искусством проведения поворотов.  
 
Кто открыл это искусство?
Никто не посвятил ему больше времени и не уделил больше внимания, чем руководитель нашей школы Кейт Код. За последние 20 лет он тренировал больше мотоциклистов (более 100000 со всего мира), больше чемпионов (десятки чемпионов) нежели кто – либо другой. Кроме того, три его книги, видео. А сейчас и новый DVD диск, посвященные искусству поворотов, являются бестселлерами, наиболее широко используемыми текстами по данной тематике во всем мире.    

Уверенность против беспокойства.
Естественно, что у мотоциклистов есть вопросы о проведении поворотов. Мы так много внимания уделяем именно поворотам, потому что в езде на мотоциклах это самое главное. Это то, что приносит море радости (прямые пути тоже хороши – они ведут к следующему повороту). Любой поворот имеет по меньшей мере 11 аспектов, 11 действий, которые важны и взаимосвязаны. Если Вы их учтете, то получится хороший поворот.
Должно быть Вы заметили, что хорошие мотоциклисты не беспокоятся, они уверенны в своих силах.  
 
Пределы
На трассе нет ничего, что отвлекало бы Ваше внимание. Все едут в одном направлении, нет желтых линий; в распоряжении мотоциклистов вся дорога для того, чтобы найти свои пределы поворотов. И мы хотим, чтобы мотоциклисты приблизились к ним, потому что пределы есть у каждого мотоциклиста, и они являются барьерами для дальнейшего совершенствования. Каждый мотоциклист должен хорошо знать свои возможности. Мы поможем в этом. Поиск и расширение пределов, одного за другим, - это секрет совершенствования. Мы разработали и усовершенствовали пошаговый метод тренировок.     

Наша лаборатория - трасса
Мотоциклисты со всего мира признают, что настоящими пределами на поворотах являются наши собственные страх и паника. Мы не говорим, что можем полностью избавить от них, но мы помочь можем. Мы это делаем не только ради повышения скорости, но и для повышения Вашего уровня уверенности. Трасса как лаборатория, она чистая, за ней следят, и под бдительным наблюдением мотоциклисты, полностью сосредоточившись на совершенствовании, могут приблизиться к своим пределам. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что лучшим местом для таких тренировок является замкнутая в форме круга дорога. День начинается в 7 утра и заканчивается в 5 дня. Вам нужно время и для хорошего отдыха.

Почему именно наша школа?  
Ценность наших тренировок.
Существует около 50 школ езды на автомобилях. Это гонки по дорогам и ралли, езда на спущенных колесах и оборонительная езда от наездов других машин, езда на гоночных автомобилях в форме овала, переделанных из серийного – этот список можно продолжить. Мотоциклисты только начинают наслаждаться возможностями, которые предоставляет этот рынок. Теперь Вы можете быть очень разборчивы в совеем выборе.

Короткая история нашей школы       
Калифорнийской школе езды на супермотоциклах была единственной в своем роде, когда мы начали наше дело в 1980 году. Это была единственная школа, предоставлявшая качественные услуги. Это было нашим “обоюдоострым мечом”, нашим преимуществом.  
С одной стороны, мы были единственной школой в совеем роде, с другой стороны, люди не понимали пользу подобных тренировок. Это была неосвоенная территория. В середине 80 – х свою школу основал Рэг Придмор. Теперь нас стало двое, наши школы отличались от обычных школ езды на мотоциклах, которые сводили обучение мотоциклистов лишь к заучиванию правил для участия в соревнованиях. “Пингвин” (Penguin) был частной торговой маркой, а другие были связаны с AFM, CRA, AAMRR, WERA и т.д.Однако ни одна из этих школ не была сосредоточена на самой техники езды.       

Примерно в это время в нашу команду вошел Эд Барджи. Он занимался вопросами безопасности езды и подготовками к гонкам. В те дни он занимался вопросами подготовки мотоциклистов, главным образом на Юго – Востоке страны. Майк Болдуин открыл свою школу в конце 80 – х. Конечно, его послужной список был так же хорош, как родная земля для истинного американца. Но, тем не менее, дело у него не пошло.  

Я не хочу делать из своего рассказа урока истории. Сегодня действует Звездная школа Придмора (Pridmore's Star school), которая разъезжает по всему миру, школа CLASS, Командная школа Хаммера (Team Hammer school), которая занимается организацией важных мероприятий по всей стране, Школа Фреда Спенсера (Freddie Spencer's school) в Вегасе, Школа безопасной езды для инвалидов (the DP Safety School), которая работает главным образом в Калифорнии. Пингвин устраивает регулярные заезды, разъезжает по миру, Команда профессиональной езды (Team Pro Motion) c Восточного побережья проводит дни заездов и занятия. Школа гонщиков (Track Riders) в Виллоу Спрингсе и некоторые другие. Я слышал, что скоро появятся новые компании, занимающиеся организацией заездов. 
     
Можно ли самостоятельно все это выучить?
Даже сейчас некоторые гонщики уверены, что смогут освоить технику езды самостоятельно, и некоторые действительно это делают. Но по своему опыту я знаю, что это единицы. Если Вы не из их числа, то выделите время и средства. Записывайтесь в нашу школу и тренируйтесь.    
Если Вы выйдите на трассу, Вас будут наставлять талантливые гонщики, они помогут Вам усовершенствовать навыки езды, а это стоит того, чтобы записаться на курсы. Даже простое наблюдение за ездой инструкторов, которые проезжают мимо Вас, демонстрируя свои таланты, может подстегнуть Вас, как с технической стороны дела, так и вдохновить на подвиги. Действительно, почти у всех школ в штате есть хорошие гонщики. Они помогут.        


Пошаговая инструкция
Мы будем рассматривать инструкцию с конца. Кейт начал с того, что выделил проблемы, с которыми сталкиваются все мотоциклисты. Некоторые из низ вызваны неумелым использование управления. Давайте ознакомимся с этим списком. 

14 действий, контролирующих езду:
1. От полного прекращения подачи газа до его незначительного увеличения
2. Постепенное уменьшение газа или его полное сбрасывание
3. Постепенное или сразу полное увеличение газа. 
4. Отпустить и нажать по тормозам (начальное управление тормозами)
5. Нажать по тормозам и немного уменьшить или полностью их отпустить.
6. Начать по тормозам, увеличивая нагрузку.
7. Начать на сцепление
8. Отпустить сцепление
9. От отсутствия давления на ручки до незначительного давления на ручки
10. От незначительного давления на ручки до отсутствия давления на ручки       
11. От давления на ручки в одном направлении до давления в противоположном    направлении
12. Ускорение       
13. Замедление
14. Положение корпуса    
 
Интересный список, не правда? Это 14 действий, с помощью которых райдер может изменить скорость и/или направление движения мотоцикла. Вы можете просмотреть этот список еще раз и отметить для себя (пронумеровав от 1 до 10) степень владения тем или иным навыком. Овладение каждым из них по отдельности не составит труда, но не так просто сочетать их вместе в правильной последовательности.    
              
Быстрая фиксация
Мы даже изобрели тренировочный мотоцикл, чтобы помочь вам освоить этот навык. Мы не пытаемся вбивать его Вам в голову, если Вы не можете этого сделать. Мы просто говорим, что вы можете сделать это. Требуется только две минуты, чтобы выучить последовательность действий и распределить их по времени, и вы можете начать практиковаться. Мы научим Вас этому в школе. Просто спросите Кейта или любого

Только полдела
В этом состоит весь смысл. Эти действия, контролирующие езду, - это все, что Вы можете сделать с Вашим мотоциклом. Если они у Вас получаются, то это здорово. Мы без труда выделили около полдюжины основных ошибок, которые допускают все райдеры, работая над совершенствованием указанных выше действий и их корректировкой. Но это только полдела. 
В чем же состоит другая половина? Другая половина состоит по меньшей мере из трех решений, касающихся этих 14 действий, контролирующих езду:
Когда нужно совершить эти действия?
Каким образом нужно их совершить?
Понравился ли мне поворот, который я сделал?

Уверенность
Постепенное достижение гармонии с помощью названных трех решений и 14 навыков ведет к повышению уверенности райдера. Непоследовательность проявляется в любых допущенных райдером ошибках или плохих привычках. Когда студенты начинают с нашего упражнения “Без тормоза – только привод”, это может показаться простым. Но есть семь действий, контролирующих езду, которые ДОЛЖНЫ быть осуществлены даже без использования тормозов, сцепления или привода. Когда вы пройдете наши уровни подготовки и освоите их, напряженная работа превратится в удовольствие. Эти ключевые навыки применимы для любой езды.

Кейт посвятил свою жизнь езде. Его методы тренировок призваны по всему миру как лучшие, без каких – либо исключений.   
Многие пошаговые методы тренировок райдеров были фактически разработаны и усовершенствованы в Калифорнийской школе езды на супермотоциклах.

Уровни подготовки
Уровни подготовки Калифорнийской школы езды на супермотоциклах представлены в определенной последовательности как в любой школе или колледже. Все начинают с Первого уровня. Подготовка является пошаговой. К каждому райдеру мы стараемся найти индивидуальный подход. Если Вы хотите увеличить скорость или улучшить навыки езды, тренер будет как раз под рукой. Он поможет Вам преодолеть личные барьеры при езде.       
Кейт Код

Уровни подготовки Калифорнийской школы езды на супермотоциклах являются наиболее эффективными для изучения техник поворотов. Мы работаем над навыками по старинке – шаг за шагом.

Уровень I
Когда Вы придете в нашу школу на Уровень I, получите полный инструктаж по каждой из шести основных ошибок, которые допускают все райдеры, от новичков до гонщиков мирового уровня. Вы узнаете, почему это происходит. Мы научим Вас способам и  дадим средства (упражнения для выполнения непосредственно на трассе) для корректировки и контроля за такими заметными ошибками, как неустойчивая скорость вхождения в поворот, неустойчивость положения райдера, прерывистая сила сцепления, неправильный выбор позиции при повороте, неустойчивое рулевое управление и плохое сопряжение мотоцикла и райдера. Потом мы поддразниваем Вас упражнениями из Уровня II. Эти упражнения не какие – то неясные предположения, напротив, они абсолютно ясны.      

Уровень II  
Вы можете не верить, но на Втором уровне мы разберем еще более фундаментальную часть езды. Это способность быстрой обработки визуальной информации. Вы начнете интегрировать визуальные навыки с упражнениями  из Первого Уровня. Мы познакомим вас с тем, что уверенный райдер может и  обязан уметь делать, чтобы усовершенствовать этот аспект езды. Вы сможете сразу оценить свои успехи. Мы сконцентрируемся на цели. Освоим повороты, установив их границы и пространство, необходимое для езды. Потом мы ознакомим Вас с материалами Третьего уровня с упражнениями по управлению сцеплением. Практически на всех трассах (где есть пространство для езды на небольшом мотоцикле) учащиеся на втором уровне ездят на маленьких мотоциклах. Что касается других уровней, то в течение дня проводятся пять инструктажей и пять занятий на трассе.    

Уровень III
Подготовка на Третьем уровне включает пять очень важных, в том числе и с технической точки зрения аспектов езды: сопряжение с мотоциклом, выбор положения корпуса и как это влияет на процесс поворота. Устойчивость начинается с райдера. Его действия оказывают значительное влияние на управление мотоциклом. Наше упражнение “Колено к колену” поможет Вам сохранить контроль над такими замысловатыми и  крутыми поворотами, которых у Вас еще не было. Мы также проинструктируем и сделаем с Вами упражнение, основанное на новейшем технологическом открытии Кейта. Это упражнение мы называем “Атакой”. Все это позволит Вам делать хорошие повороты, потому что у Вас будет план. На третьем уровне учащихся снимают на видеокамеру. Вы воочию убедитесь в том, как эти новые техники помогают Вам “укрощать” повороты.           

Уровень IV
Этот уровень очень отличается от того, что мы делали раньше. Мы интересуемся, какие навыки Вы хотели бы у себя улучшить. Теперь, когда райдер уже прошел по крайней мере три уровня, обсудил и выработал 15 различных навыков езды, мы создаем для него индивидуальную программу. На Четвертом уровне мы полностью фокусируемся на Ваших навыках. Учащиеся этого уровня получают по крайней мере один дополнительный заезд (иногда и больше) для работы по своим индувидуальным программам. Это возможно на практически на всех трассах. Обратите внимание: Laguna Seca – это одна из трасс, на которых такие заезды проводится не могут.

Тренировка на трассе
Мы достигаем улучшения показателей райдеров двумя способами:
• Технический инструктаж для понимания
• Тренировка на трассе для применения, обратной связи и практической демонстрации.

Оба этих способа идут рука об руку. Без понимания тренировка на трассе превратится в автоматические движения и прогресс будет невелик. В конечном счете, даже если это и поможет, нельзя отработать навыки езды лишь с помощью простого повторения за инструктором (метод “Делай то, что делаю я”). Мы можем точно сказать, что понимание и овладение навыками езды первого уровня решает 90% проблем райдеров, связанных с техникой езды. До начала любого заезда Вы получаете полный инструктаж по конкретному техническому навыку езды. В обoей сложности на первых трех уровнях ежедневно проходят пять инструктажей и пять заездов.

Кейт открыл самые что ни на есть основы. Это техники, в основе которых лежит принцип “Ты должен быть способен сделать это”. Мы просим Вас оглядеться кругом, больше никто не посвятил себя задаче обучения райдеров навыкам поворота. Если кто – нибудь и знает эти техники, то не говорит и не пишет об этом по всему миру, как это делает Кейт на протяжении более чем 20 лет. Мы заслужили право говорить так.    

Мы хотим, чтобы Вы стали как можно скорее самостоятельными на трассе и поэтому стараемся не допускать чрезмерной опеки со стороны инструкторов. 
Разумеется, прикрепленный к Вам на трассе инструктор будет помогать, давая немедленную обратную связь и предоставляя свою консультацию, но он будет просто счастлив, когда увидит, что Вы и сами упорно тренируетесь. Это то, что в свое время помогло ему, и он знает, что это поможет и Вам.    
   
Мы хотим, чтобы на трассе Вы стали более самостоятельными. Разумеется, прикрепленный к Вам тренер на трассе будет помогать Вам, давать обратную связь, консультировать. Но, конечно, он будет только рад видеть, как Вы сами показываете высокий пилотаж. Самостоятельность – это то, что помогло ему, и он знает, это получится и у Вас.   
     
Тренировки с профессионалами
Персонал Кейта для работы на трассе составляют единственные в мире профессиональные тренеры, прошедшие соответствующую подготовку. Это тренеры, а не учителя. Они будут даже требовать улучшения и настаивать на понимании. В их функции не входит простая дача дружеского совета… в их функции входит обеспечивание прогресса и понимания.
Для получение сертификата о прохождении курсов обучения на тренера в  Школе езды на супермотоциклах требуется преданность делу, а не просто хорошая езда, приятная улыбка или дружеские отношения. Для аттестации наши тренеры проходят пять курсов обучения. Они годятся своими достижениями так же, как и прогрессом своих учеников. Вам назначат одного из наших тренеров.

Кто может улучшить свои показатели?
Если Вы ездите на мотоцикле, то можете это сделать. Райдер – спортсмен, райдер – турист или путешественник, профессиональный гонщик – все могут освоить основные навыки поворотов. Более 100000 райдеров со всего мира уже прошли обучение в Школе езды на супермотоциклах. Не говоря уже о том, что за последние 20 лет райдеры, прошедшие обучение лично у кейта, стали победителями 15 Чемпионатов по гонкам на супермотоциклах в США. Мотоциклы могут меняться, но открытые им техники поворотов до сих пор действенны.

“Глубина” тренировок  
Независимо от того, на каком их четырех уровней вы обучаетесь, каждый их них предназначен для того, чтобы помочь Вам. Все наши сотрудники знают, над каким упражнением Вы работаете. Мы часто полагаемся на их обратную связь, чтобы собрать больше информации о вашей езде. Фактически наши сотрудники, на которых возложена обязанность по контролю за проведением занятий, записывают на видео езду каждого учащегося. Все сотрудники буквально сфокусированы на совершенствовании Ваших навыков.      
   
Двухдневный лагерь
Естественно, мы начинаем с базовых навыков и лишь с дюжины (или около того) студентов на трассе, шести тренеров плюс в полтора раза больше того времени, которое уделяется для тренировок в обычных школах, видео, небольшие байки, “скользящие” и байки, специально предназначенные для торможения: у райдеров происходит полная замена старых навыков езды. Мы организуем завтрак и ланч, обеспечиваем снаряжением, включая мотоциклы и самую эффективную тренировку на земле. Двухдневный лагерь представляет собой получастную тренировку.     

Он вносит неожиданный поворот в состредоточенную тренировку райдеров. Мы не только предоставляем информацию и интенсивную и “живую” практику в течение этих двух дней, но и записываем на видео и просматриваем практику езды. 

Двухдневный лагерь включает:
• Пошаговую инструкцию для учащихся Четвертого уровня
• Видео, снятое как с позиции райдера, так и тренером
• Езда на наших отличных Kawasaki ZX-6R's 2005 г.в. с Dunlop 208's
• Тренировку экстренной остановки на наших мотоциклах, снабженных тормозами Fedoro.
• Езда на Lean Machine
• Езда на Slide Machine, когда Вы будете готовы
• Регулирование отстановки
• Время заезда для ежедневного просмотра
• Максимальный размер группы на трассе 13 человек
• Максимальный размер райдеров в лагере 26
• 2 – 3 учащихся на одного тренера
• Еда и ремонт на трассе
• Огромное количество времени: 14 – 16 заездов
• Снаряжение для езды AGV и шлемы KBC
• Обретение личной свободы приезде на мотоцикле и прохождение лучших тренировок, которые только доступны на земле.

Заметьте, что небольшие байки и “скользящие” байки доступны на выбранных трассах.

Заезды на время
Заезды на время, больше нежели что – то другое, дают райдерам хороший критерий оценки их уверенности и указывают на очень интересные факты о навыке совершения поворотов. Тренируется ли учащийся непрерывно или работает над твердостью своего характера – оба эти аспекта важны и являются мерой уверенности.

Вы можете сказать, что заезды на время – это для гонщиков, но независимо от того, признают ли райдеры заезды на время или нет, мы знаем. Что они подсознательно будут “проталкиваться” к своим пределам. Заезды на время позволяют оценить свои достижения. Райдерам следует знать правду о своих навыках и точно знать, где и как эти преграды влияют на их езду и повороты. Если улучшения на лицо, то его можно измерить. Вот что значат заезды на время.          

Мотоцикл для торможения
Каждый хотел бы улучшить свои навыки торможения, поэтому директор нашей школы Кейт Код сконструировал наш тренажер для отработки навыка торможения. Поскольку этот мотоцикл не так – то просто сломать, то райдеры спокойно могут заблокировать переднее колесо и почувствовать, что это такое. Сколько силы нужно для того, чтобы заблокировать мотоцикл? Что вы будете делать в этом случае? Как Вы обеспечите плавное движение переднего колеса. Каковы признаки приближающейся блокировки? Это может быть открыто и без инстинктивного страха перед падением. Езда на этом тренажере входит в программу двухдневного лагеря.       


“Cкользящий байк”
Да, вы можете буквально скользить на нем. Когда вы достигните Четвертого уровня, место небольшого мотоцикла заменит скользящий мотоцикл. Ни для кого не секрет, что наиболее опасным моментом при езде на мотоцикле является доверие своим шинам. Когда Вы хотите поскользить делают ли шины Вам “предупреждение” и на что это похоже? На этот вопрос раньше было не так – то легко ответить. Но не сейчас. Как обычно Кейт нашел правильный ответ и простое решение проблемы, которая волновала всех райдеров. Мы даже подали заявку в Патентное ведомство США. Ездите и скользите на здоровье.    

Мотоцикл с видеокамерой
Если Вы хотите избавиться от неопределенностей и сомнений относительно езды, то это конечное решение Ваших проблем. Теперь Вы можете не просто ездить, но и оценивать свою езду. Наша бортовая видеокамера снимает самые важные технические элементы езды. Во время езды каждый учащийся снимает свою езду на пленку. Затем райдер просматривает пленку вместе с тренером и отмечает возможный успех. На пленке фиксируется точно то, что Вы делаете и как вы это делаете. Разумеется, если вы что –то упускаете, мы перематываем пленку назад.

Вот список вещей, которые Вы, Кейт и Ваш тренер могут видеть, слышать и объективно корректировать:

• Контроль за газом
• Направление
• Наклон
• Торможение
• Использование Вами основных визуальных техник
• Включение понижающей передачи и торможение
• потребляемая мощность
• контроль за подвеской
• Изменения направления
• Положение корпуса
• Точность и последовательность
• Равномерность
 
Дни заезда
Радость езды на своем мотоцикле по гоночной трассе приходит от осознания того факта, что Вы находитесь на контролируемой территории. Нет никаких машин, грузовиков, детей на велосипедах, пожилых женщин на Volvo, совершающих поворот на 180 градусов.
Дело в том, что это дни заезда, дни заезда! 

Нашей основной целью при проведении дней заезда является обеспечение безопасной территории для того, чтобы вы могли ездить на той скорости, на какой хотите.

Здесь приводятся причины того, почему Школа езды на супермотоциклах, как организатор заездов, имеет одну из лучших репутаций:
• Мы не переполняем гоночную трассу.
•  Мы наблюдаем за действиями райдеров как на трассе, так и за ее пределами.
• Мы не допускаем опасных для столкновения моментов
• Наши сотрудники прошли хорошую подготовку и имеют соответсвующие навыки.
• Все мотоциклы тщательно проверяются до выхода на трассу.
• Медперсонал всегда на месте.
• Мы снабжаем ленчем, чаем и кофе, бутылированной питьевой водой и электролитами.
• Мы заказываем погоду!
• Позвоните сейчас и узнайте о стоимости и месте проведения заезда.
       
Школа езды на супермотоциклах предоставляет лучшие курсы езды на земле. Они разработаны человеком – легендой Кейтом Кодом. 
Для тех, кто хочет получить больше информации о днях заезда в Истерн Крик или  острове Филип, зайдите на наши новые вэб – сайты. Они уже готовы для просмотра.  

Для того, чтобы получить больше информации о днях заезда в Истерн Крик, зайдите на сайт www.easterncreekridedays.com.au.

Для того, чтобы получить больше информации о днях заезда на острове Филип, зайдите на сайт www.phillipislandridedays.com.au.


По материалам сайта Sperbikeschool.com
Copyright ©  2007 BikeTours.ru Данная статья и перевод, являются авторскими
Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, 
в любой форме без получения письменного разрешения.

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>