Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Тесты и советы :: Экипировка ::Интегралы

ИНТЕГРАЛЫ


экипировка
Петр Верховцев, фото Artmachine


ИНТЕГРАЛ НА ГОЛОВУ
Выбор шлема — вопрос индивидуальный. Зависит от формы головы и вкуса, толщины кошелька и условий эксплуатации. Безусловно, самые практичные модели дорожных шлемов — закрытые со стеклом, или интегралы, как их принято называть. Мы купили в столичных салонах шесть различных моделей в ценовой группе $75–135 и протестировали их.

Оговорюсь сразу: крэш-тест в планы не входил — каждый шлем проходил европейскую сертификацию и признан годным. Оценивалось качество изготовления и комфорт — как раз те характеристики, которые важны в повседневной эксплуатации.
Сенсаций не случилось: ни один из образцов не показал идеальных результатов. Ценовая группа не та.
Условия испытаний: движение по Москве и МКАД, мотоцикл — Yamaha TDM850, средний пробег в каждом шлеме — 200 км, скорости 0–180 км/ч, средняя температура воздуха — плюс 25°С.


шлем - уход, чистка | интегралы "открывашки" | кросс | "джет" открытые | шлемы размеры |


Shiro SH2000

Цена:
$75
Вес: 1358 грамм
Внешний вид: симпатичный шлем с пластиковой окантовкой снизу; наклейки под лаком.
Посадка на голове: удовлетворительная; боковые подушки прилегают точечно и неравномерно; размер соответствует указанному.
Стекло: прозрачное; прилегает неплотно; четкой фиксации нет; для снятия нужен специнструмент; поднимается-опускается только двумя руками, иначе сильно перекашивается; запотевает до скорости 15 км/ч; искажает обзор, из-за чего неудобен для езды в темноте.
Вентиляция: двухпоточная, но верхняя часть не работает.
Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна и работает хорошо.
Комфорт на ходу: неудовлетворительный; сильный аэродинамический шум превышает порог комфорта уже после 110 км/ч; из-за отсутствия вентиляции верхняя часть головы затекает уже через час езды.
Резюме: неудобное стекло, отсуствие нормальной вентиляции и высокий уровень шума на ходу — серьезные недостатки. Но шлем неплохо сидит на голове, прилично выглядит и стоит недорого.

Shiro SH7–250

Цена: $90
Вес: 1340 грамм
Внешний вид: окантовка снизу прилегает неплотно, наклейка не покрыта лаком.
Посадка на голове: удовлетворительная; размер несколько больше указанного; боковые подушки прилегают равномерно.
Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация недостаточно четкая; нет выступа для поднятия-опускания, но есть углубление в корпусе подбородочной дуги; для снятия нужен специнструмент; запотевает до скорости 15 км/ч; искажения незначительны.
Вентиляция: двухпоточная, работает удовлетворительно.
Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна и работает хорошо.
Комфорт на ходу: удовлетворительный; сильный аэродинамический шум превышает порог комфорта после 140 км/ч.
Резюме: качество шлема удовлетворительное, соответствует невысокой цене; общее впечатление портит неудобное стекло.


Nolan N60

Цена:
$106
Вес: 1450 грамм
Внешний вид: окантовки снизу нет, наклейки не покрыты лаком, местами неравномерно наклеены.
Посадка на голове: хорошая, однако остается ощущение, что шлем «сидит» на макушке; размер соответствует указанному.
Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация четкая; удобный механизм быстрой смены; комплектуется съемным экраном, предотвращающим запотевание; не запотевает.
Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо.
Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо.
Комфорт на ходу: хороший; низкочастотный аэродинамический шум начинает мешать лишь после 160 км/ч.
Резюме: хороший, качественный продукт. Простой дизайн с лихвой компенсируется достаточным комфортом при езде.

Uvex Flash

Цена: $115
Вес: 1350 грамм
Внешний вид: окантовки снизу нет, наклейки под лаком.
Посадка на голове: удовлетворительная; как и в Nolan N60, есть ощущение, что шлем «сидит» на макушке; боковые подушки прилегают равномерно и плотно; размер соответствует указанному.
Стекло: тонированное; прилегает плотно; фиксация четкая, но слишком сильная; удобный механизм быстрой смены; благодаря специальному покрытию не запотевает.
Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо.
Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо.
Комфорт на ходу: хороший; сильный аэродинамический шум заметен при скорости 170 км/ч.
Резюме: хороший, качественный продукт, стоит своих денег.


AGV Spirit

Цена: $115
Вес: 1400 грамм
Внешний вид: окантовка снизу, наклейки не покрыты лаком.
Посадка на голове: удовлетворительная.
Стекло: тонированное; прилегает неплотно; фиксация четкая; удобный механизм быстрой смены; благодаря специальному покрытию не запотевает.
Вентиляция: двухпоточная, работает удовлетворительно.
Застежка: быстрая застежка с кнопкой удобна; ремешок слишком тонкий, пряжка постоянно сползает.
Комфорт на ходу: удовлетворительный; высокочастотный аэродинамический шум начинается уже при 60 км/ч, при 120 км/ч он превышает порог комфорта.
Резюме: шлем удовлетворительного качества, но цена явно завышена.



IXS HX-284

Цена: $135
Вес: 1390 грамм
Внешний вид: окантовка снизу, наклейки под лаком.
Посадка на голове: хорошая, лучшая среди испытуемых образцов; шлем плотно сидит на голове; размер соответствует указанному.
Стекло: прозрачное; прилегает плотно; фиксация четкая; механизм быстрой смены удобен, но не надежен: на скорости 180 км/ч приоткрытое стекло оторвало потоком воздуха; запотевает до скорости 5 км/ч.
Вентиляция: двухпоточная, работает хорошо, лучше, чем у других образцов.
Застежка: быстрая застежка удобна и работает хорошо.
Комфорт на ходу: хороший, лучший среди испытуемых; не постоянные высокочастотные шумы возникают при скоростях 150–170 км/ч.
Резюме: великолепный шлем, кажется, что он стоит заметно дороже. К сожалению, эпизод со стеклом подпортил его репутацию.

шлем - уход, чистка | интегралы "открывашки" | кросс | "джет" открытые | шлемы размеры |



Моторевю 1/2002


hat size inches cm SHOEI AGV KBC HJC SIMPSON
6 3/8" 20¼" 51cm 2XS - 2XS 2XS -
6 ½" 20½" 52cm 2XS - 2XS 2XS XS
6 5/8" 207/8" 53cm XS - XS XS XS
6 ¾" 21 ¼" 54cm XS XS XS XS S
6 7/8" 21 5/8" 55cm S XS/S S S S
7" 22" 56cm S S S S S
71/8" 22 3/8" 57cm M M M M M
7 ¼" 22 3/4" 58cm M M M M M
7 3/8" 23 1/8" 59cm L M L L M/L
7 ½" 23 ½" 60cm L L L L L
7 5/8" 24" 61cm XL L XL XL XL
7 ¾" 243/8" 62cm XL XL XL XL XL
7 7/8" 24 ¾" 63cm 2XL 2XL 2XL 2XL -
8" 25 1/8" 64cm 3XL - 2XL 2XL -
81/8" 25 1/2" 65cm 3XL - - 3XL -
8¼" 26" 66cm 3XL - - 3XL -

на главную >>

2006 © BikeTours.ru

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>