Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
 
  Поиск      
     
  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Тесты и советы :: Езда ::Бездорожье

Езда на моттоцикле Бездорожье



На этой странице, я рамещаю ссылки на книги и статьи поcвещённые езде по бездоржью.


техника езды off-road мотокросс эндуро бездорожьеМОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ Pro Motocross & Off-Road Riding Techniques Donnie Bales & Gary Semics


Глава 1. Местность и условия [Примеры того, что предлагает мать-природа]
Очень вероятно, что, катаясь, вы столкнетесь с различными типами местности. Вы будете ездить по песку, глине, камням, грязи, траве, воде, железобетонной и мягкой земле, через броды, по корням деревьев и так далее, плюс все это под различными углами на разных скоростях при всевозможных погодных условиях. Прибавьте ко всему перечисленному температуру, влажность, снег, дождь, ветер - все, что может обрушить на вас природа, и получите бесконечное число препятствий. Читать >>

Глава 2. Положение тела [Точка отправления]
Ваше мастерство будет расти за счет многих составляющих, но нет ничего важнее, чем понимание основного положения тела. Это заложит фундамент для формирования техники езды, приведет к дальнейшему появлению привычек, как хороших, так и плохих. Читать >>

Глава 3. Торможение [Искусство гасить скорость]
Торможение может показаться одной из самых простых вещей в динамичном мире езды на мотоцикле, но на самом деле все ровно наоборот. Торможение - не просто нажатие на рычаг переднего тормоза и педаль заднего. Читать >>

Глава 4. Ускорение [Нечто большее, чем просто повернутая ручка газа]
Ускорение - один из наиболее важных элементов мотогонок, и причина тому проста. Чем жестче вы ускоряетесь, тем быстрее едете. Ускорение, однако, это нечто большее, чем просто откручивание ручки газа и высвобождение всех лошадок вашей конюшни. Читать >>

Глава 5. Прохождение поворотов [Взгляд на мир поворотов]
Существует много переменных, которые определяют скорость прохождения поворота: скорость, зацеп, тип местности, угол поворота, положение тела, управление газом. Из всех этих составляющих вам обычно подвластны лишь последние две; однако вместе они дают сотни комбинаций, что делает прохождение поворотов очень, очень неоднозначным. Читать >>

Глава 6. Прыжки [Взгляд на простые, двойные и тройные трамплины, столы и спрыги]
Немногие поспорят с тем, что прыжки на мотоцикле являются одной из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде. Читать >>

Глава 7. Колеи [Разум прокладывает дорогу]
Колеи не похожи ни на один другой элемент трассы. Они заметно снижают возможности по управлению мотоциклом. И хотя колеи обычно малоприятны и вызывают в сердцах гонщиков печаль, существует несколько стратегий, позволяющих встречать их менее болезненно. Читать >>

Глава 8. Волны [Координация и ритм – вот ключи]
Волны - один из наиболее сложных элементов в мотокроссе, и именно в сложности заключен их смысл. Они создаются, чтобы испытать мастерство и выносливость гонщика, способность правильно выбирать траекторию движения и настройки мотоцикла. Читать >>

Глава 9. Off-road [Что предлагает нам природа]
Одна из радостей (и болей) off-road - это препятствия. В мотокроссе и некоторых типах внедорожных соревнований гонщики сталкиваются с одними и теми же, предварительно отработанными элементами. В эндуро же естественные препятствия неожиданны и уникальны, гонщикам приходится быстро соображать и учиться адаптироваться к быстро меняющимся условиям и препятствиям, маячащим за каждым поворотом. Читать >>

Глава 10. Обгон [Мастерство перестроений]
Ключ к обгону – выбор траекторий, отличных от траекторий гонщика перед вами. В этом случае, если противник допустит ошибку, вы без лишних проблем окажетесь впереди. Еще один важный момент при обгоне – использование головы. Думайте, и это убережет вас от массы неприятностей. Читать >>

Глава 11. Старт [Что делать, когда падает стартовая машина]
Достаточно очевидно, что старт является самым важным этапом гонки. Ведь лидеры могут спокойно сосредоточиться на трассе и выбирать наиболее удобные траектории, тогда как последователям приходится иметь дело с массой негативных факторов: пылью, грязью, помехами со стороны других гонщиков. Читать >>

Глава 12. Тренировки [Единственная дорога к вершине]
Профессионалы достигли своего сегодняшнего уровня именно через тренировки. Талант, физическая подготовка и желание являются необходимыми, но не достаточными условиями для хорошей езды на кроссовом мотоцикле. Помимо этого, вам надо тренироваться.  Читать >>

Глава 13. Адаптация к различным мотоциклам [Влияние веса и мощности на технику вождения]
Поставленные рядом, большинство двухтактных мотоциклов одной марки с объемом двигателя 125сс и 250сс, кажется, являются зеркальным отражением друг друга. У них одинаковые колеса, одинаковая высота по седлу, одинаковая эргономика и еще масса схожих характеристик. Что удивительно, эти аппараты на самом деле являются совершенно разными из-за различий в мощности. Количество и характер мощности так разнятся, что мотоциклы требуют различной техники вождения. Читать >>

Глава 14. Стратегия [Сила мысли]
Гоняться – не значит открывать полный газ и нестись сломя голову. Любой спортсмен из любого вида спорта скажет, что вам всегда необходима стратегия. Читать >>



Тренировки мотокросс методика развитие


эндуро мотокросс off-road бездорожье техника ездыОт автора: эта книга - результат десятилетних исследований и наблюдений. Их целью было выявить рациональные способы вождения мотоцикла в условиях современных мотокроссов, рассмотреть физиологические и психологические закономерности в деятельности гонщика, определить методы воспитания и развития специальных качеств мотокроссмена.

Изучение результатов соревнований, анализ экспериментов позволили систематизировать имеющиеся познания в этой области и сделать ряд выводов, необходимых для тренировки мотокроссменов. В настоящее время по многим важным вопросам подготовки гонщиков нет единого мнения. Очевидно, и в данной книге есть положения и выводы, которые будут оспариваться. Тем не менее, она поможет найти общий язык между тренерами, спортсменами, специалистами в области мотокроссов, явится отправной платформой для дальнейших дискуссий, позволит выработать четкую терминологию и сравнить эффективность различных методов, их развитие, наконец, зафиксировать современное состояние мотоциклетного кросса.

Книга рассчитана на тренеров, спортсменов, инструкторов, работающих с начинающими и квалифицированными гонщиками. Ее можно ркомендовать и студентам специальных мотоотделений институтов физической культуры и школ тренеров.

Издательство ДОСААФ, Москва, 1970 г.


ГЛАВЫ:
1.Воспитание специальной выносливости гонщика
2.Общие положения
3.Чем больше «запас скорости», тем хуже развита специальная выносливость.
4.Методы развития специальной выносливости
5.Интервальный метод
6.Метод гандикапа
7.Развитие специальной силовой выносливости
8.Тренировка в преодолении скованности
9.Статическая выносливость
10.Развитие общей выносливости
11.Местная выносливость мышц кистей рук
12.Местная статическая выносливость ног
13.Кратковременное отвлечение от восприятия трассы
14.Сохранение нервной энергии
15.Воспитание специальной ловкости
15.Группа упражнений
16.Вспомогательные виды спорта для воспитания ловкости

Читать книгу >>

  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>