+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Статьи

Time Machine. Успехи наших друзей и клиентов.


Time Machine. Успехи наших друзей и клиентов.


Александр ЛефлерОчень приятно, когда среди наших клиентов оказываются люди не только неимоверной душевной широты  и любви к мотоциклам, но и имеющие возможность продвигать построение по настоящему красивых мотоциклов.

Александр Лефлер соучредитель московской мастерской Yuri Shif Customs любезно разрешил опубликовать статью и фотографии о проекте Time Machine.









24 и 25 марта в немецком городке Майнц собрались все ведущие европейские кастомайзеры, чтобы поучаствовать в ежегодном действе, проводимом компанией Custom Chrome Europe и носящем гордое имя "Чемпионат Европы по кастомайзингу".


В привычном для бывалых посетителей зале "Фениксхалле" была выставлена экспозиция из более чем 100 мотоциклов от ведущих кастомайзеров континента. Континента, потому что даже японские компании представили здесь несколько своих работ, занявших, кстати, высокие места.


А в классе модифицированных H-D одно из мест занял мот из США, зарегистрированный на итальянскую компанию. Знаменательным событием стало участие в выставке московской мастерской Yuri Shif Customs, соучредитель которой, Александр Лефлер поделился с нами впечатлениями от мероприятия.


    - На мой взгляд, в этом году, в отличие от прошлого, где мы выставляли мотоцикл No Jokes, всё было скромнее. Немного меньше мотоциклов, немного меньше площади, плохое освещение и, наконец, полное отсутствие бесплатной выпивки! Хотя, надо отдать должное, качество исполнения мотоциклов выросло, а по количеству новых идей этот чемпионат сам стал чемпионом. Ещё одним фактором, повлиявшим на уменьшение числа мотоциклов, стало правило, гласящее "От одной мастерской - один мотоцикл в классе!"


Заметно расширилась география участников, причём мастера из стран бывшего соц-лагеря явно были в ударе - чехи представили очень сильные работы, а венгры и вовсе стали открытием сезона: компания Sapko Muvek заняла первое место, Muce Choppers десятое, а кастомайзеры из Будапешта AMS победили в зрительском голосовании. Кроме состязаний в классе Freestyle состоялись конкурсы среди мотоциклов собранных из комплектующих Custom Chrome и среди модифицированных Harley-Davison.




    Первая тройка победителей чемпионата была премирована призами от компании Custom Chrome и бесплатной доставкой мотоциклов на чемпионат мира по кастомайзингу, который пройдёт в рамках Sturgis Rally и, по словам руководителя Custom Chrome, займёт всё пространство огромного Парка Чемпионов на Lazelle Street.

   
  Глядя на тенденции, продемонстрированные на этом чемпионате, становится ясно, что традиции японской старой школы заставили очень многих европейских производителей серьёзно задуматься, и теперь они взялись за радикальное переосмысление ценностей. Было очень приятно ощущать огромный интерес специалистов к нашей работе и искреннее недоумение коллег по цеху по поводу нашего "не вхождения" в число призёров. Однако, мантра "Главное не победа, главное участие" сделала своё дело и наше настроение сильно не пострадало. 


    Old School на взлёте! Из первой двадцатки почти все мотоциклы были представителями именно этого направления. Разрыв между Старой школой и Хайтеком увеличился и очевидно больше невозможно оценивать эти два течения вместе. Бытует мнение, что скоро класс Freestyle уступит место более актуальным Oldschool и Hightech, и тогда вторые снова получат шанс.



Time Machine - больше чем tribute bike


 Как архитектор, годами растящий в себе идеи для проекта особенного, значимого для него здания, как художник ищущий вдохновение для того чтобы взяться за холст, Юрий Шиф очень долго подходил к моменту создания этого мотоцикла, мотоцикла-посвящения группе Машина Времени, а если точнее, как говорит сам Юрий, "творчеству "Машины" конца 70х - начала 80-х годов". В тот момент их музыка была прорывом, она воспитывала взгляды и вкусы, ложилась в основу мировоззрения молодых людей, которые в будущем составили новое общество. 

    В мире существует множество так называемых Tribute bikes, даже в этом журнале можно найти несколько отличных представителей этого класса, но в основном их отношение к объекту посвящения заканчивается аэрографией и небольшими аксессуарами. К пониманию того как должен выглядеть этот мотоцикл Юрий шёл три года и на воплощение замысла ушёл ещё год, так что уже по этим данным от него стоило ожидать нечто неординарное. 

    Музыка - это своего рода способ передвижения во времени, а музыкальный инструмент - то, что заставляет эту "машину" двигаться, работать. В качестве основного элемента мотоцикла было решено взять легендарный инструмент, бас-гитару "Орфей", реплику "Gibson", которая очень точно воплощает в себе музыкальную культуру того времени, новую волну в стиле и идеологии коллективов, начинавших называть свою музыку полу-подпольным словом "рок".

    Гитара была изготовлена из металла и стала несущей конструкцией, верхней частью рамы, тем самым вызывая изумление у зрителей, не верящих, что это не настоящий деревянный инструмент. На неё были установлены профессиональные звукосниматели, ручки и струны, а гриф украшают оригинальные порожки и накладка из красного дерева. Таким образом, если инструмент подключить стандартным образом к усилителю, то он работает и вполне сносно звучит…

    После инсталляции гитары возникла дилемма - седло скрывало от глаз один из самых эффектных элементов мотоцикла. Эта проблема решилась изготовлением и установкой… прозрачного сидения. Благодаря столь необычной конструкции рамы, а точнее широкой гитарной деке, кастомайзерам удалось создать ещё один прецедент - на мотоцикл, выполненный по канонам старой школы, было установлено широкое, 280мм, колесо, так что оно смотрится адекватно и пропорционально общей конструкции. 
  
    Когда дело дошло до двигателя, стало ясно, что современный мотор тут будет некстати, поэтому был установлен легендарный Shovelhead 79-го года, для многих байкеров являющийся символом целой эпохи. Соответствует ему и коробка передач, 4-х ступенчатая, с кикстартером. Специально подготовленный для этого проекта карбюратор Weber был покрыт 24-х каратной позолотой вместе с некоторыми другими деталями и стал олицетворением духовых инструментов, которые не меньше струнных "повинны" в музыкальных вкусах и сознании молодёжи тех лет. Забегая вперёд, отмечу, что и ударным в этом мотоцикле нашлось место - позолоченные кронштейны заднего крыла сделаны в виде ключей для настройки барабанов.

    Вилка мотоцикла заслуживает особого внимания. Сколько разных экспериментов было проведено над спрингером от Harley-Davidson WLA не скажет никто, но ничего подобного мир не видел. Серьёзные конструктивные изменения привели к не менее серьёзным изменениям в характеристиках. Угол наклона был изменён и составил 40 градусов (27 в раме и 13 в траверсах), изменился trail. Визуально это дало очень интересный эффект - в отличие от стандарта колесо здесь расположено немного сзади. Вместо обычных пружин в вилке установлено два пневмоамортизатора. Таким образом, мотоцикл стал обладателем уникальной системы регулируемых подвесок, причём и задняя и передняя контролируются одним компрессором с двумя раздаточными кранами. 

    Юрий Шиф известен своим щепетильным вниманием к незначительным на первый взгляд деталям и никогда не жалеет времени и сил для доведения своего творения до идеала. И "Машина времени" не стала исключением. Такие "мелочи" как раритетные ручки Harley-Davidson белого цвета, крышки головок цилиндров, вручную обработанные молотком для создания эффекта молотковой эмали, фара, хитро установленная сбоку от вилки, всё это элементы, создающие нужную атмосферу, нюансы, бережно воссоздающие давно прошедшую эпоху. 

  

  В мотоцикле все устройства и магистрали были сознательно выведены наружу. Во-первых, такое решение дало дополнительное пространство для творчества, а кроме того в очередной раз было подчёркнута принадлежность кастома к старой школе. 

    Колёсные диски мотоцикла были изготовлены в виде фирменных эмблем группы "Машина времени", часовых шестерёнок, что стало концептуальным завершением всего мотоцикла. 

    В этом проекте, а особенно в покраске большую помощь кастомайзерам оказал их друг, а по совместительству и друг группы "Машина времени", известнейший дизайнер Владимир Цеслер. Во многом благодаря нему мотоцикл получил этот насыщенный глубокий цвет, теперь уже кажущийся абсолютно естественным и единственно возможным. 

 Технические характеристики

Постройка: Yuri Shif
Владелец: Yuri Shif Motorcycles
Сайт:  www.yurishifmoto.com
Название: Time Machine
Год постройки/модель: 2007 Time Machine
Двигатель:  1979 H-D Shovelhead 80"
Трансмиссия: 4-х ступенчатая H-D
Рама: YSM Time Machine
Вилка: H-D WLA, модифицированная YSM
Rake: 27° (13° в траверсах)
Stretch: 2"
Маятник: YSM
Переднее колесо:  3.25 x 21" YSM
Заднее колесо: 10.5 x 18" YSM
Передняя резина: 120/70-21" Metzeler
Задняя резина: 280/35-18" Metzeler
Передние тормоза: …ой!
Задние тормоза: YSM, 2-х поршневые
Покраска: YSM
Хромировка, позолота: YSM


    Мотоцикл впервые был представлен на чемпионате Европы по кастомайзингу в Германии, так что те кому посвящён мотоцикл его ещё не видели, но Музыкантам легендарной группы должно польстить, что в их лице Юрий воздал дань не только целой эпохе, а ещё и свободе и молодости.

 


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайтов
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>