Россия: Москва +7 495 589-61-89 сайт
Кипр: Лимассол +357 9 940-27-61 сайт

Сотрудничество  |   Реклама 
 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

  Статьи

БАМОС! - мотопутешествие Чили Аргентина февраль-март 2007


БАМОС! - мотопутешествие Чили Аргентина  февраль-март 2007

Мототур Патагония (Чили Аргентина)

февраль-март 2007
Текс и фотографии:
Евгений Лабутин
фотоальбом: /go.php?url=http://foto.rambler.ru/users/eugenell/1/


Можно считать, что наше мотоциклетное путешествие началось с перелета из Сантьяго в Осорно. Мы заведомо знали, что вся группа путешественников должна лететь в этом самолете. По сведениям, данным нам в Московской фирме, мы полагали, что кроме нас должно быть еще два человека, неизвестной нам национальности. Первый был вычислен достаточно быстро, так как на нем был одета фирменная майка Фокс. Это был молодой мачо, крепкого телосложения, по виду Южноамериканец. Второго, мы тоже вычислили достаточно быстро по кепке БМВ, но смущало, то что он был со спутницей, и оба были седовласые преклонного возраста. Таким образом, путешественников получалось больше, чем предполагалось изначально. В самолете, бросая выразительные взгляды на Фокса и размахивая бэджиками компании «Байктурс», мы пытались привлечь его внимание. Наше удивление не имело границ, когда через час полета, молчаливый седовласый пассажир, примерно 60 лет, сидевший в соседнем кресле, вежливо поинтересовался, не едем ли мы в Патагонию в мото тур , оказалось что он едет с нами, его зовут Стефан и он из Германии. Группа быстро увеличивалась.
В аэропорту Осорно, при получении багажа, выяснилось, что Фокс не снами, и тут же проявились остальные участники группы.

Кроме Стефана, это была седовласая пара Американцев Майкл и Лиза, колоритная дама под 130 кг Джимми из Небраски, Карлос 65 лет из Канады, Марио родом из Колумбии, безумно веселый человек как его прозвали позже «говорящая машина». И три человека сопровождения Соня, Роберто и Карлос. Как выяснилось позже практически все из райдеров имели 30 летний опыт вождения мотоциклов и были достаточно опытны как в езде по асфальту так и в сложных условиях бездорожья.

Нас встретили на машинах, разместили в отеле и устроили приветственный ужин, на котором мы узнали о существовании страшного напитка под названием Пискосоул. Это смесь напитка Писко (типа водки) лимона и сахара. На первый взгляд кажется совершенно безобидным и очень приятным на вкус, но после двух-трех бокалов контроль над организмом полностью утеривается. Но как ни странно на утро действие напитка совершенно не ощущается.

мототур Чили АргентинаДень первый.

Утром первого дня мы познакомились со своими конями, оседлали их и отправились в путь. В нашем табуне были БМВ 650GS , два Дакара, Два 1200GS и одна новенькая Априла 650 Пегас.

Порядок следования был установлен следующий.
Первым ехал наш гид Роберто, за ним следовала вся группа, где мотоциклисты постоянно менялись местами, в зависимости от желаемого темпа движения и замыкала группу всегда машина сопровождения.
мотопутешествие Чили Аргентина
Если кто то по какой то причине останавливался на дороге, машина всегда останавливалась за ним. Мы всегда знали, что бы не случилось, нам всегда помогут. Порой группа растягивалась на несколько километров и каждый райдер ехал в своем темпе.

Погода была ясной, но через несколько десятков километров нашего пути она изменилась и превратилась в дождливую. Пришлось одеть дождевики. Через несколько часов мы подъехали к границе, достаточно быстро прошли контроль на Чилийской стороне, а вот на Аргентинской возникли первые трудности. По всей вероятности, граждане России пересекали границу в этом месте впервые, и пограничник долго и с удивлением рассматривал Российские паспорта, а потом удалился куда то на длительное время. Примерно через час он вернулся и дал нам добро на въезд в Аргентину, но судя о всему он так и не понял кто мы такие.

мото тур Чили АргентинаВ этот день дорога была по асфальту с небольшим серпантином. Красочность пейзажа передать невозможно. Фотографии прилагаются. К вечеру мы добрались до города Барилоче на берегу живописного озера.

Город отличается наличием большого количества шоколадных фабрик и большим количеством изделий из кожи. В тот же день мы почувствовали ветер примерно 10-15 метров в сек, который наш гид Роберто назвал легким бризом.

День второй.

Чудесные пейзажи, легкий серпантин, идеально гладкий асфальт, накрапывает небольшой дождик, и вдруг за поворотом на встречной обочине, прямо над обрывом лежит красавец БМВ R1200GS с оторванными кофрами, разбитой приборной доской и рядом американская семья, чудом не улетевшая в обрыв и под колеса встречных машин.

мототуры ПатагонияМайкл был одним из самых опытных в нашей группе, с огромным стажем вождения. Он был явным противником курения. Но мы его обнаружили с сигаретой в дрожащих руках. После выяснений, оказалось, что при обгоне машины на большой скорости в повороте на горном серпантине он не справился с управлением и его мотоцикл сорвало с дороги. Всего несколько метров он не долетел до края пропасти.

На первый взгляд Лиза казалась просто испуганной, но как выяснилось позднее, у нее был перелом ребер, и повреждена коленка. Роберто помчался в Барилоче за помощью, а мы, пробыв с ними несколько часов, двинулись дальше.

Пейзажи менялись ежечасно, временами напоминая Швейцарские Альпы с их живописными озерами, лесами и горными серпантинами, сменяясь видами Колорадо и Аризоны с их пустынями и бесконечными прямыми дорогами. Остановились на ночлег в живописном маленьком отеле города Эскуэль.

День третий.

мотопутешествие ПатагонияДень нас встретил проливным дождем.
Неугомонный Мауро, в ожидании пока остальные райдеры упаковывали свой багаж, развлекался ездой между елок. Как результат – глубокая рана на носу и щеке, и все райдеры после упаковки вещей ожидали пока он остановит кровь и заклеит нос.

От Американцев поступили новости, мотоцикл починили и в 11 утра они выезжают из Барилоче. Мы двинулись в путь под проливным дождем, через несколько километров асфальт перешел в гравий, Роберто нас проинструктировал как у мотоциклов отключить АБС и мы снова достигли границы.
На этот раз прохождение границы оказалось гораздо быстрее, поскольку у Аргентинцев не было компьютера и из всех стан на букву Р они знали только Румынию. Они, не задумываясь, поставили всем в паспорта печати и пропустили.

мото тур ПатагонияДорога была из гравия, узкой, горной и извилистой с обильной растительностью по обочинам и большим количеством водопадов струящихся с гор и переходящих в бурлящие горные реки потрясающей красоты.

По этим ледяным рекам, наивысшей категории сложности сплавляются на каяках. Нескольких таких пловцов мы встретили на своем пути. К вечру мы достигли деревеньки Поухуапи, которая расположилась на берегу тихоокенского фиорда. К нашему всеобщему удивлению к вечеру Макл и Лиза нас догнали, войдя вечером в ресторан под бурные аплодисменты. За один день они мужественно прошли двухдневный маршрут.

 | ещё отзыв |


День Четвертый

мототуризм Патагония15 километров горного серпантина по гравию и мы окунулись в горячие термоисточники на берегу тихого океана. Горячая вода температурой почти 100 градусов спускается с высоких гор и поступает в специальные бассейны, где она охлаждается до 40 градусов. Температура воздуха 10 градусов, при этом можно наслаждаться купанием в воде 40 градусов на берегу тихоокеанского фиорда.

Дальше наш путь проходил по Каменистому горному серпантину, с крутыми подъемами и спусками.

Падение Стефана на первом крутом подъеме и сразу через несколько метров Джины. Сломанное зеркало и несколько синяков. Дорога очень узкая, камни, крутые повороты, только для опытных райдеров. Вокруг Джунгли. Многовековые огромные деревья горные реки.

К вечеру прибыли в отель Эль Релой в очень живописном городке Койхайке с множеством магазинчиков баров и ресторанов. Березы, Шапки из гуанакосов, На центральной площади обилие школьников. Ужин в отеле у камина.

мототуризм Аргентина ЧилиДень Пятый.

Снова отравляемся в Аргентину.
Аргентинский гравий существенно отличается от Чилийского, он гораздо опаснее для мотоциклистов.
Узкие колеи вокруг которых стоят стены камней, которые переехать на мотоцикле практически невозможно. Иногда колеи тоже засыпаны камнями. Дорога неровная, все внутренние органы прошли хороший массаж и к вечеру у всех руки так трясутся, что есть сомнение, что за ужином можно будет попасть ложкой в рот.

Не доехав немного до ночлега обнаруживаем Стефана лежащего на обочине с мотоциклом. С ним все в порядке - прокол колеса. Пока чиним ему колесо, видим возвращающегося к нам пешком Мауро.. У него та же проблема – прокол колеса. Очевидно, наехали на одно и тоже препятствие. Несколько часов потратили на ремонт колес. Поехали Дальше.

мото Южная АмерикаДо ночлега уже совсем близко, кругом не одного населенного пункта, и вдруг у Стефана мотоцикл глохнет. Что то с электроникой. Уже поздно, скоро начнет темнеть и холодать.. Неожиданно к нам подъезжает грузовичок.. Это хозяин той эстанции, где мы собирались остановиться на ночлег. В ожидании он уже приготовил ужин и отправился нам на встречу. Грузим мотоцикл Стефана в грузовичок и прибываем в эстанцию Телкен. Очень живописное место. До ближайшего города несколько сотен километров. Ужин вместе с хозяевами эстанции. Они сами из Голландии но уже много лет живут в Аргентине.

Тут хотелось бы отметить, что несмотря на практически постоянные очень сильные ветра в Патагонии, это оказалось единственное место где мы увидели ветрогенератор. Казалось бы местные жители могли бы получать практически бесплатную энергию, почти повсеместно, благодаря постоянным ветрам.

День шестой.

мотоприключение ПатагонияЗнаменитая Рута 40!!!

Гравий и галечник. 300 км и ни одного населенного пункта.. В течение нескольких часов нет ничего.. Пустота и заброшенность. Тут можно встретить только диких гуанакосов и или нанду, но к сожалению они нам так и не встретились. Гравий проносится над головой как пули.. К концу дня организм окончательно измотан.. Руки трясутся, ноги еле передвигаются… в голове стук гравия о колеса и удары камней по мотоботам . Вибрация мотоцикла в ногах и в пятой точке.

Дорожные знаки выглядят, так как будто по ним стреляли из автомата. Это следы ударов гравия вылетающего из колес проезжающего транспорта. К вечеру добираемся до отдаленного ранчо - эстанция Ла Агностура. Нам готовят на костре ужин. Зажаренный на костре барашек. Просто потрясающий. Хозяин не говорит на английском языке, но нам это нисколько не мешает общаться.

День седьмой.

Чили мототурЕще 200 км такого же гравия и 50 км асфальта.
Еще перед началом поездки, прочитав путеводитель по Патагонии в котором нас заинтересовало загадочное слово Гунакос мы все время спрашивали нашего гида, когда же они появятся. И вот НАКОНЕЦ! Мы видим одного единственного, одиноко стоящего на вершине холма, и гордо вздымающего голову к небу Гуанакоса! Все были счастливы и выхватили свои фотоаппараты и видеокамеры и начали его снимать.

К вечеру прибываем в город Эл Калафате. Это небольшой, туристический, очень быстро развивающийся город с большим количеством магазинчиков и ресторанов. Только за последний год в этом городе было построено только больше 50 новых отелей. Население этого города активно работает только 4 месяца в году в туристический сезон, а в остальное время года, они пьянствуют, встречаются с друзьями и ждут открытия нового сезона, так как в остальное время года все дороги заметает снегом, и у них практически нет ни какой связи с внешним миром. В этот вечер мы посетили замечательный национальный парк с прекрасной лагуной, на берегу которой растут ромашки и обитает много птиц в том числе розовые фламинго.

День Восьмой.

Аргентина мотопутешествие В этот день всей группой было принято решение отдохнуть от мотоциклов. Мы заказали микроавтобус, который отвез нашу группу на ледник в Порто Морено. По дороге на ледник, мы увидели много диких птиц, в том числе Кондоров и одного из них сидящего прямо на дороге и поедающего дикого зайца. Путь на ледник занимал около полутора часов и все немного задремали, но после очередного поворота на гоном серпантине перед нами появилось потрясающее зрелище. Сон как рукой сняло.

Из за кромки зеленых деревьев по среди морской глади перед нами выросла огромная стена льда высотой около километра, спускающаяся в море с высоких гор. При подъезде к леднику мы услышали периодический грохот, сравнимый с выстрелом пушек. Это огромные многотонные глыбы льда откалывались от ледника и падали в море с километровой высоты. Мы совершили пешую и прогулку на катере вдоль ледника. Ледник спускается в Аргентину из Чили с много километровых гор. Его длина составляет несколько десятков километров, а толщина около одного километра.

Вечером, поддавших всеобщей покупательской панике мы отправились по магазинам, где приобрели сувениры в виде пингвинов, гуаканосов и маек с надписью РУТА 40.

День Девятый.

Чилийский мотомаршрут К этому дню мы думали, что мы прошли уже все основные трудности нашего маршрута. У нас есть опыт езды по каменистому гонному серпантину, по Аргентинскому и Чилийскому гравию, под солнцем и дождем, и нас ждет более простая часть маршрута. Сегодня нам нужно просто проехать 300 километров. Но как глубоко мы ошибались!!!

Как только мы выехали на асфальт, подул ветер. Но это был не просто ветер. Его скорость составляла 30 метров в секунду. Мотоцикл наклоняло к земле под углом 45 градусов. Очень интересно было смотреть на впереди идущий мотоцикл, сильно наклоненный к дороге. Через несколько километров закончился асфальт и начался гравий, которого на дороге практически не осталось так как его весь сдуло ветром.

дорги ПатагонииЧерез 200 км мы подъехали к заправочной станции, которая к сожалению была закрыта, но мы на некоторое время смогли укрыться от ветра за будкой наблюдая за нашими мотоциклами которые так раскачивались на ветру что нам казалось, будто их сейчас унесет.

Отдохнув немного, мы двинулись дальше в путь, достигнув к вечеру ранчоТрес Пасос которому уже больше 120 лет. Все сразу завались в бар, чтобы отметить прохождение легендарной руты 40 бокалом Писко Сауэр.

мототуры Аргентина Чили День десятый.

В этот день мы посещаем на мотоциклах национальный парк Торос Дель Пайне. Нас Гид сразу предупредил, что как только мы увидим аварийную сигнализацию на его мотоцикле, мы должны заглушить моторы и медленно подкатиться к нему.
Аргентина мотопутешествие Чили
И вот, наконец, мы видим перед собой аварийную сигнализацию, медленно подкатываемся и видим за поворотом целое стадо диких Гунакосов. Все повыпрыгивали из мотоциклов и бросились фотографироваться на их фоне. Все стали обсуждать, что вот, наконец, мы увидели Гуанакосов, но каково было наше удивление, когда следующие много километров, Гуанокосы вольяжно прохаживались по прямо по доге и затрудняли нам движение.

мототур ПатагонияМы так же увидели в этот день великолепные заснеженные вершины, прекрасные озера, водопады, много кондоров и лис. Проехав по парку и подъехав к его выезду, мы обнаружили, что половины группы нет. Наш гид отправился на разведку.

Оказалось, то Карлос 65 лет из Канады, упал практически на ровном серпантине из гравия сильно ушиб руку и ногу и сломал оба зеркала и оба поворотника . Как ему это далось сделать для всех до сих пор остается загадкой. Мотоцикл достаточно быстро починили и двинулись дальше в путь.

Вечером был ужин барбекю в беседке отеля со свежезажаренным бараном.
Чилийское мотоприключение
Как мы узнали позднее, хозяин отеля владеет 3000 Га земли, на котором у него пасется примерно 3000 овец, хотя точное их количество никто не знает.

 | ещё отзыв |


мото турДень Одиннадцатый.

Мы покидаем гостеприимное ранчо и начинаем движение в сторону Огненной Земли.

Наше движение начинается как обычно в 9 часов утра. Перед стартом Роберто проводит короткий Брифинг, на котором рассказывает, что нам предстоит в этот день, а потом громко кричит слово Бамос, что на Испанском означает ПОЕХАЛИ!. Все дружно бросаются к мотоциклам, заводят их и откручивают ручку газа .
Тут хотелось бы отметить, что группа попалась на удивление дисциплинированной, и если старт назначался на 9 утра, то вся группа в 8-45 уже сидела на мотоциклах на мотоцикле Чили Аргентина прогревала двигатели. Это слово Бамос мы запомним теперь на всю жизнь как наиболее часто употребляемое. В этот день у нас было движение только по асфальту.

После обеда справа от нас появился Магелланов пролив, мы посетили заброшенный город, основанный в 1876 году, в котором сейчас нет ни одного человека, и огромную заброшенную овечью ферму, где до сих пор лежат упакованные в большие мешки овечьи шкуры. Сфотографировавшись около легендарного указателя TERRA FUEGO, мы свернули на паром и переправились через Магелланов пролив.

мотопутешествие Наше движение на пароме сопровождали маленькие животные похожие на Дельфинов черно белой окраски… Как мы узнали позднее это были Торино. После парома нас ждала Огненная Земля. Огненная Земля нас встретила бескрайними полями, пронзительным ветром (как мы узнали потом это был всего лишь легкий Бриз… Как говорил наш гид Роберто - Ветер??? Где вы видите ветер? Это всего лишь легкий Бриз!) и стадами гуаканосов, пасущихся вдоль дороги. К вечеру мы прибыли в город Съерра Самбрерро с его единственным отелем и рестораном типа столовой, в котором нет меню, а вся еда заготовлена заранее на усмотрение хозяина.

День Двенадцатый.

мототур Чили Аргентина120 километров гравия и колдобин, до Аргентинской границы, которые нам уже казались просто асфальтом и хотя в принципе ничего не изменилось, но группа двигалась по такой дороге со скоростью свыше 100 км в час, прохождение обычных пограничных формальностей и еще 300 км по асфальтированному горному серпантину до самого южного города Мира Ушуя. Степные пейзажи постепенно сменились густыми хвойными лесами с прекрасными голубыми озерами.

Немного не доехав до отеля, очередной прокол колеса на крутых виражах и бешеной скорости. Падения, к счастью не произошло, но наш механик не справился со сменой колеса и сорвал резьбу на гайке крепления. Колесо снять оказалось невозможно. Так как вся группа уже ушла вперед, и на дороге осталось только две женщины и механик, было принято решение загрузить мотоцикл в машину и везти его в Ушую. Пришлось остановить проезжающий мимо автомобиль, что бы попросить о помощи, к слову сказать, это был первый проезжающий мимо автомобиль. Да и во всех прочих случаях, стоило остановиться на дороге, каждый проезжающий автомобиль останавливался, что бы узнать, не требуется ли какая помощь.

Наконец добрались до отеля. Отель оказался роскошным, хоть и стоял на самом краю города, в живописном лесу. Вечером, торжественный ужин в ресторане, с закуской, супом и основным блюдом из Королевского океанского Краба, с потрясающем вкусом и замечательным белым Аргентинским вином.

МотоДень Тринадцатый.

В этот день мы посещаем КРАЙ МИРА. В этой точке Огненной Земли, заканчивается легендарная Рута 3. В национальном парке Огненная Земля, стоит табличка КОНЕЦ МИРА, на фоне которой мы все фотографируемся. Южнее этой точки ничего нет, тут заканчивается Мир. У многих членов группы текут слезы из глаз. Мы не можем разговаривать, мира достигли конца Мира. В этой точке тишина, красота и покой.

поездка на мото ПатагонияНасладившись видом конца Мира, мы заезжаем в самое южное в мире почтовое отделение, где нам ставят в паспорта печати со штампами FINO DEL MUNDO – THE END OF THE WORLD (Конец Мира).

Потом посещаем самую южную железнодорожную станцию в мире и возвращаемся в отель.

мотопутешествие Южная АмерикаПосле обеда часть группы выбирает посещение самой южной в мире тюрьмы (теперь уже музей), а часть группы в которой находимся мы выбирает поездку на корабле с посещением пингвинов, морских львов, альбатросов и множеством неизвестных нам птиц.

Вечером устремляемся в ресторан, что бы еще раз отведать Королевского Краба. Сытые, довольные и уставшие мы возвращаемся в отель, что бы с утра услышать неизменное БАМОС!

День Четырнадцатый. BikeTours Патагония

БАМОС! Поехали. От этого дня мы не ожидали никаких сюрпризов. Дорога известная, мы по ней ехали позавчера, нужно просто проехать 400 километров из них 120 по гравию. Быстро и легко мы промчались по горному серпантину до города Толкен, где была запланирована первая остановка. Заправившись бензином, мы отведали великолепных свежих булочек в местной Панадерии (кондитерская). Дав интервью местной телекомпании, мы бодро продолжили путь, не зная, что самые большие сложности нас ждут очень скоро. Начал раздувать ветер. При подъезде к городу Рио Гранде его сила уже составляла 20 метров в секунду. На первом светофоре нам пришлось остановиться. Слезть с мотоциклов не было возможности, так как они, поставленные на подножку, просто все повалились бы. На заправке в городе Роберто нас предупредил, что дальше ветер вероятно усилится, но мы BikeTours мототурыне поверили, так как никто из нас никогда в жизни такого ветра сильнее не встречал. Но через несколько километров мы поняли чем славится Огненная Земля. Порывы ветра превышали 35 метров в секунду, Выровнять мотоцикл и вести его по прямой линии было просто невозможно, нас бросало с одной стороны дороги не другую. Страшно было смотреть на идущего впереди мотоциклиста. Его мотоцикл практически лежал на земле, а райдеры принимали неестественные позы. Впереди нас ждала Чилийская граница, а за ней 120 км гравия. Все устали, но понимали, что остановиться не возможно, так как стоящие мотоциклы просто унесет ветром. Это была настоящая борьба со стихий. Припарковав мотоциклы за пограничной будкой, что бы их не унесло, мы быстро прошли пограничные формальности и выехали на гравий. Камни и пыль летели нам в лицо, с грохотом ударяясь о шлем и мотоботы. Практически никакой видимости. Вдоль дороги стоят дикие Гуаконосы, прижимаясь своими хрупкими телами к земле. Через дорогу летят всякие колючки и кусты кустарников. Спасение от ветра можно ждать только между холмами, однако, при выезде из за холма, ветер бьет с удвоенной силой, и что самое неприятное, трудно предугадать с какой стороны он ударит. И наконец, мы довольные и счастливые победой над стихией добрались до отеля в мототуры BikeTours Чили Аргенина Сьерра Сомбреро, где немедленной всей группой было заказано два кувшина Писко Сауэра, Джимми немедленно прикончила бутылку виски, сказав, что это был самый трудный день в ее жизни, не смотря на 15 летний опыт вождения мотоцикла, а Лиза одна выпила бутылку водки. Самый быстрый и опытный мотоциклист колумбиец Мауро, упал на землю рядом с мотоциклом и стал целовать ее, благодаря бога за успешное прибытие в отель. А вечером за ужином, выяснилось, что многие участники группы на протяжении последнего участка пути видели один и тот же мираж – гравий превращается в асфальт и только Джимми видела Летающих Гуаканосов. Ужин, закончился очень быстро и все отправились спать, зная, что завтра будет заключительный день нашего путешествия на мотоциклах и начнется он раньше обычного со слова БАМОС!.

День пятнадцатый.

В этот день слово БАМОС звучит раньше обычного на полчаса. Мы должны успеть на паром что бы переправится через Магеланов пролив. Ночью прошел небольшой дождь, но к утру все облака разошлись и начинал дуть ветер. Не обошлось без приключений. Не добравшись около пяти километров до парома, у одного из мотоциклов ломается цепь . Было принято решение отправить основную группу на пароме, а Роберто с механиком остались чинить сломанный мотоцикл. Загрузившись на паром мы вышли на палубу. Ветер бил с неистовой силою, вздымая высокие волны, которые с грохотом разбивались о борт парома заливая нас наши мотоциклы морской соленой мотопутешествие с BikeTours Патагония водой. Переправившись на другой берег, мы около двух часов провели в ресторане, за поеданием сэндвичей, где мы встретили двух мотоциклистов Бразильцев, которые ехали навстречу нам из Рио Де Женейро на Огненную землю. Они нам сообщили, что впереди ветер еще сильнее. Мы уже знали, что такое сильный ветер, но оказалось, что мы опять ошиблись. Достаточно легко мы преодолели первые 12 километров на север, с ветром в лицо, после чего наша дорога повернула запад и ветер стал дуть в бок. Его сила в течение дня усиливалась до 35 м сек. Удержать голову было практически невозможно, мышцы шеи болели невыносимо, мотоцикл носило по всей ширине дороги из стороны в сторону. Когда до пункта назначения оставалось порядка 80 километров мы остановились на заправке где в придорожном кафе провели совещание. По первоначальному плану мы должны были по дороге в Пунта Аренас, свернуть на гравийную дорогу, что бы заехать посмотреть на Пингвинов, и потом вернуться снова на асфальт. На совещании было принято решение, так как дорожная ситуация достаточно сложная, ехать сразу в Пунта Аренос, и потом заказать микроавтобус который отвезет нас к Пингвинам. Это оказалось очень правильный решением, так как при подъезде к городу, к пронизывающему ветру добавился еще и проливной дождь. Но в предвкушении благополучного завершения нашего путешествия все откручивали ручку газа на полную. Наконец мы прибыли в отель припарковали мотоциклы и торжественно передал ключи от них Роберто. Роберто всех нас поздравил с успешным прохождением маршрута, отметил, что это один из самых сложных маршрутов по Чили и Аргентине и торжественно вручил нам дипломы подтверждающие то что мы это преодолели.

Мы проехали 4500 километров из них 2500 по гравию. Позади знаменитая Рута 40, горные и каменистые серпантины, снежные перевалы и бескрайние степи. Это была Патагония, такая разная и удивительная, ни на что не похожий край.

Вечером у нас был заключительный торжественный ужин, все понимали, что завтра мы все расстанемся и разлетимся по разным концам мира, что бы может быть встретиться снова в следующем мото путешествии, где-нибудь на другом конце Земли.

мото туры BikeTours Чили АргентинаВыводы.
Погода в Патагони достаточно дождливая и ветреная, поэтому одной из самых необходимых в поездке вещей, оказался дождевик. Он спасал не только от дождя и ветра, но и сохранял тепло. Дождевик нужно брать раздельный, что бы с утра одев от дождевика штаны, можно было оперативно снимать или одевать куртку в зависимости от погоды и скорости движения. Желательно иметь прочные, но водонепроницаемые мотоботы. Шлемы только интегралы, так как в шлеме эндуро будет очень холодно и сыро и при сильном ветре он вряд ли удержится на голове. Желательно иметь две пары перчаток одни обычные и вторые утепленные, если на мотоциклах не предполагается подогрева ручек . Естественно, должна быть полная защита коленей, плеч, локтей и спины, так как от падений никто не застрахован. Вам необходим опыт езды по гравию и горным серпантинам. Если у вас такого опыта нет, то перед поездкой желательно потренироваться. Кроме, того, вам может очень сильно, пригодится опыт езды при сильном боковом ветре. Постарайтесь брать как можно меньше лишней одежды, как так она требуется только вечером, на ужин. Кроме того, у вас возникнет непреодолимое желание, будь то на Огненной Земле, в каком либо национальном парке или на Леднике приобрести себе сувенир в виде майки, кепки, кофты или шапки себе на память. Всякие сувениры в виде одежды продаются там, в огромном количестве и стоят недорого, поэтому у вас количество вещей будет постоянно увеличиваться.
Мобильная связь работает не везде, только в некоторых крупных городах. Достаточно часто, в отелях и даже на отдаленных эстанциях, встречается доступ в Интернет через WiFi, однако у вас вряд ли будут силы и время, что бы воспользоваться этой услугой.
Самой главное, не забудьте фотоаппарат!
Мотосезон в Патагонии длится с Ноября по Март включительно, начинайте планировать ваши поездки заранее.
Поехали! БАМОС!

 | ещё отзыв |


Мототур " Патагония Чили Аргентина"
04.01.08 (Группа набрана)
25.01.08 (
Группа набрана)
29.02.08
(осталось 4 места)

Мототур «Перуанское Побережье Рисунки Наска, Манкора пляжи»
05.04.07 (Группа набрана)

Мототур "Игуазкие водопады Северной Аргентины" (Чили-Аргентина-Бразилия-Уругвай)
05.05.2007 (Группа набрана)

Мототур "Север Чили, Перу Пустыня Атакама, Национальный парк Ману"
02.06.07 (Группа набрана)
05.08.07 (Группа набрана)
30.09.07 (Группа набрана)



Запрос на участие в туре

* Ф.И.О.
* Телефон (код города)
* E-mail
Уровень вождения
* Дата вылета
Коментарии/вопросы


 
 


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка сайта -
Студия BondSoft
return_links(); ?>