+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Соединительная тяга

22.12.2017

В настоящее время тяга, соединяющая рычаги поворотных кулаков, расположенные на противоположных сторонах оси, изготовляется обычно трубчатой формы. Соединительная тяга, в зависимости от того, расположена ли она впереди или позади оси, подвергается поочередно то растяжению, то сжатию, но наибольшее напряжение испытывает при сжатии (продольный изгиб), вследствие чего и предпочитают трубчатое сечение.

Значение С должно быть взято от 25 000 000 до 30 000 000 фунт ./дм2 (1700 000—2100 000 кг/с.н2). Пользуясь последним уравнением, вычисляем первую его часть, давая определенное значение для I) и вычисляя соответствующее значение для <2. Если при этом результат получается неудовлетворительный, то для П берут другое значение Толщина стенок не должна быть слишком мала, потому что они должны иметь резьбу (если только не применяется какой-либо другой способ скрепления), причем резьба не должна уменьшать слишком сильно толщину стенок. Приведенное выше уравнение имеет в виду исключительно прямые тяги с центральным соединением. Если у тяги имеется выгиб для того, чтобы не задевать двигателя, или если для той же цели применяются соединители с отводами, то следует применять более солидное сечение, причем значение постоянного О уменьшается. Заметили морщины над верхней губой? Приобретите крем от морщин Здоров. Он содержит в себе натуральные компоненты и эффективно борется с признаками старения кожи.

Наконечники поперечной рулевой тяги. Если оба шкворня вертикальны (и потому параллельны), то концы поворотных рычагов вращаются в одной и той же плоскости и могут быть соединены простым вильчатым соединением. С другой стороны, если шкворни не вертикальны, то концы поворотных рычагов вращаются в различных плоскостях, причем наконечники должны быть универсального типа. Вверху изображены наконечники, помещающиеся на противоположных концах поперечной тяги, причем помещенный слева составляет одно целое с тягой, а помещенный справа навинчен на тягу и потому служит для регулировки. В некоторых из показанных здесь конструкций применена контргайка для устранения игры, которая может оказаться в резьбе, тогда как в других случаях у наконечника имеется прорезь, причем он зажимается на тяге стягивающим болтом. Два универсальных шарнирных наконечника имеют одну муфту с пружинной подушкой, которая устраняет зазор. Помещенная в нижнем правом углу рисунка конструкция представляет наконечник, при котором разъединение шарового крепления является невозможным. Все упомянутые наконечники имеют приспособление для смазки. При данных наконечниках во многих случаях применяются отдельные шаровые пальцы. Они стандартизированы SAE. Диаметр шара берется обыкновенно чуть-чуть больше наружного диаметра соответствующей тяги. крем от морщин





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>