+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Двери купе

28.08.2017

На фиг. 338 показано речение по оси цилиндра гидравлического амортизатора двойного действия Делько, применяемого на легковых автомобилях. Корпус амортизатора 10 отлит из чугуна и имеет расточку, в которой ходят поршни 1 и 2, соединённые между собой при помощи двух винтов 3. Кованый кривошип 4 посажен на вал при помощи мелких шлицев и имеет подшипники в корпусе. При работе корпус почти целиком заполнен жидкостью, которая удерживается от утечки сальниками. Кривошип имеет закалённую фасонную поверхность, приходящую в соприкосновение с закалёнными грибообразными деталями 5, запрессованными в отверстия поршней. Жидкость наливается в резервуар через дополнительное отверстие 6, расположенное в верхней части. Она входит в цилиндры через впускные клапаны 7 в поршнях, и обе полости цилиндров и соединительные каналы между ними нормально наполнены жидкостью. В каждом из соединительных каналов имеется клапан. Клапан 5, расположенный под цилиндром отбоя, управляет работой полости сжатия, а клапан 9 управляет работой полости отбоя. Возможно вам понадобятся двери купе.

Когда жидкость протекает через отверстие, давление, вызывающее истечение, прямо пропорционально квадрату скорости. В гидравлическом амортизаторе с отверстием постоянного размера скорость истечения прямо пропорциональна величине хода или размаху рессоры. Из этого следует заключить, что сила амортизации пропроциональна квадрату амплитуды. Если отверстие имеет такой размер, что при больших амплитудах амортизация является достаточной, то при малых амплитудах амортизация будет слишком слабой. Это не имеет существенного значения, если рессоры обладают значительным трением между листами и, следовательно, естественной амортизацией в этих условиях, но при рессорах, заключённых в чехлы и хорошо смазанных, трение между листами незначительно, и требуется добавочная амортизация. Последняя может быть обеспечена в том случае, если отверстие амортизатора закрыто клапаном, который открывается только при возрастании давления жидкости (и, следовательно, амортизирующей силы) до некоторой определённой величины. Этот клапан, называемый статическим клапаном, устраняет свободную зону амортизатора, и при его наличии амортизирующая сила не уменьшается ниже заданного минимума при любых самых незначительных перемещениях.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>