+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Конфетти машина

19.08.2017

При изгибе рессорного листа он подвержен действию двух видов сил: внешних, вызванных приложением нагрузки Р, и внутренних, называемых напряжениями. В многолистовой рессоре, кроме того, при всяком прогибе имеется проскальзывание листов, которое вызывает силы трения. Трение между листами препятствует их деформации и прибавляется к внутренним силам сопротивления материала. Уменьшение прогиба вследствие действия сил трения сравнительно невелико и зависит от числа листов и от их выгиба. Опыты показали, что восьмилистовая рессора в сухом состоянии колеблется свободно в продолжении трёх с половиной полных периодов или 14 четвертьпериодов, каждый из которых соответствует полному отклонению рессоры от положения равновесия. Следовательно, при отклонении рессоры силы трения поглощают около 7% работы деформации, а в хорошо смазанной рессоре демпфирующее действие имеет значительно меньшую величину. В среднем легковом автомобиле потеря энергии в передних рессорах, находящихся в хорошем состоянии, не превышает 5% за четвертьпериод, а в задней рессоре — 8%. Возможно вам понадобится конфетти машина.

Влияние затянутого участка рессоры на величину прогиба. Затянутый участок рессоры не может рассматриваться как абсолютно жёсткий, так как какими бы ни были мощными стяжные хомуты или шпильки и как бы они ни были плотно затянуты, они всегда испытывают упругие деформации под действием громадных усилий на кромках затянутого участка. Кромки подушки рессоры или зажимной планки должны быть скошены или закруглены для избежания концентрации напряжений. Тем не менее затянутый участок не имеет возможности деформироваться вполне свободно и уменьшает прогиб рессоры. Испытания значительного количества рессор показали, что затяжка уменьшает прогиб рессоры под заданной нагрузкой на 10—17%. Так как прогиб изменяется пропорционально кубу длины, то активная длина рессоры уменьшается от затяжки на 3,5—6,0% или в среднем на 4,75%. При наличии резиновых подкладок под рессорой и над ней на зажатом участке уменьшение активной длины рессоры составляет приблизительно половину приведённых выше величин, т. е. около 2,5% общей длины. Значительные отклонения в величине уменьшения активной длины вполне естественны, так как длина затянутого участка также изменяется в широких пределах. В некоторых грузовых автомобилях длина затянутого участка задней рессоры достигает 15,4% всей длины рессоры, а у некоторых рессор автобусов не превосходит 6,3% длины рессоры.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>