+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Biotech l-carnitine

16.08.2017

Атмосферно уравновешенные и вакуумно уравновешенные системы. Если одна полость главного цилиндра постоянно соединена с атмосферой, а другая с впускным трубопроводом при включении тормозов, система называется атмосферно уравновешенной. Когда при такой системе тормозной клапан открывается, воздух из главного цилиндра поступает во впускной трубопровод и смешивается с проходящей горючей смесью. Если размер главного цилиндра относительно велик по сравнению с объёмом двигателя, смесь может быть настолько обеднена, что она теряет свойство воспламеняемости, и двигатель останавливается. Это затруднение исключено в вакуумно уравновешенной системе, в которой обе полости главного цилиндра постоянно находятся в соединении со впускным трубопроводом и поэтому на обе стороны поршня действует одинаковое разрежение. При включении тормозов biotech l-carnitine одна из полостей цилиндра отключается от трубопровода и включается в атмосферу; избыточное давление атмосферы толкает поршень в сторону полости разрежения и включает тормозы. Атмосферно уравновешенная система имеет более простое устройство, и в настоящее время на автомобилях применяются обе системы.

При вакуумных тормозах, так же как и при пневматических, для обеспечения постепенного возрастания тормозного усилия необходимо иметь возможность им управлять, поддерживая в одной из полостей цилиндра любую степень разрежения. Для этой цели предусмотрен клапан управления, приводимый в действие от тормозной педали. Когда, в трубопроводе нет вакуума, водитель включает тормозы непосредственно, увеличивая нажатие ноги на педаль. Желательно, чтобы усилие торможения было прямо пропорционально давлению на педаль водитель мог чувствовать силу торможения. Это осуществляется посредством следящего клапана, включённого в тягу между тормозной педалью и поперечным валом (или главным цилиндром), от которого сила торможения передаётся к отдельным тормозам. Разрез подобного клапана для атмосферно уравновешенной системы показан на фиг. 269. Тяга 1, имеющая ограниченное движение относительно корпуса клапана 2, соединена с тормозной педалью, а корпус клапана с другой стороны присоединён к рычагу поперечного вала. Между заплечиками на тяге 1 укреплены диски клапанов 3 и 4. Клапаны показаны в положении, когда тормозы включены. При нажатии на педаль тяга I перемещается влево, закрывая клапан 3 и прерывая сообщение с атмосферой через фильтрующий воздухоочиститель 7. Клапан 4 при этом открывается и сообщает сервоцилиндр (через отверстие 5) с впускным трубопроводом (через отверстия 6). В результате из одной полости цилиндра воздух высасывается, и тормозы включаются под действием более высокого атмосферного давления в другой полости.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>