+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Материнский капитал и военная ипотека

16.08.2017

Ограничивающий клапан. На фиг. 266 показан разрез ограни чивающего клапана, который позволяет водителю ограничивать усилие включения тормозов передних колёс и предотвращать блокировку передних колёс и потерю управления на скользких дорогах. Прибор монтируется на щитке приборов и включается в линию между тормозным клапаном и камерам передних тормозов. Он снабжён накатанной головкой 4 со стрелкой, указывающей на деления циферблата. Головка связана с винтом, посредством которого пружина 1 может быть сжата. Давление пружины 1 стремится передвинуть вниз поршень 2\ при движении поршня вниз впускной клапан 3 открывается. При открытом впускном клапане воздух из ресивера может свободно проходить через ограничивающий клапан к камерам тормозов. Когда давление воздуха, действующее снизу на клапан 2, достигает величины, на которую отрегулирована головка клапана, поршень перемещается вверх, пружина 1 сжимается и впускной клапан закрывается. Таким образом проход воздуха через ограничивающий клапан к камерам тормозов прекращается и сила включения тормозов ограничивается. На циферблате имеются отметки «Нуль» и «Полное включение», а также два промежуточных деления, соответствующих предельным давлениям 1,5 и 3 ат. Возможно вас заинтересует материнский капитал и военная ипотека.

Фирма Бендикс-Вестингауз рекомендует, чтобы пневматические тормозы имели не менее 1 см2 поверхности обшивок на каждые 2,8 кг общего веса автомобиля и чтобы применялись кулачки постоянного подъёма, действующие на ролики на концах колодок. Преимущество кулачков постоянного подъёма заключается в том, что они обеспечивают постоянную силу торможения при определённом давлении воздуха в течение всего срока службы обшивок. По мере износа обшивок необходимо производить регулировку, чтобы прй включённом тормозе рычаг кулачка находился под прямым углом к штанге толкателя камеры тормоза. При каждой регулировке угловое взаимное положение рычага и кулачка изменяется, и для обычно употребляемых сравнительно толстых обшивок в течение срока их службы производится большое число регулировок, и поверхность контакта на поверхности кулачка перемещается в течение этого периода на большую дугу.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>