+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Нострой национальный реестр специалистов

16.08.2017

Видно, что тормозной клапан соединён Непосредственно с тормозной педалью. Давление в ресивере постоянно поддерживается компрессором. От ресивера трубка подводится к тормозному клапану, от которого идут линии ко всем тормозным камерам на тягаче и прицепе. Подводка к тормозным камерам прицепа на участке между тягачом и прицепом выполняется гибким шлангом. Соединение между тягачом и прицепом состоит из крана, гибкого шланга с соединительной муфтой и сопряжённой части муфты на прицепе. В системе прицеп оборудован ускорительно-аварийным клапаном, который, как уже было указано, автоматически включает тормозы прицепа в случае отрыва прицепа от тягача и требует наличия аварийного соединительного гибкого шланга между тягачом и прицепом. В некоторых пневматических тормозных системах автопоездов предусматривается отдельный клапан с рукояткой, который позволяет водителю управлять тормозами прицепа независимо от тормозов тягача. В тяжёлых условиях такая возможность очень ценна, так как уменьшает накат прицепа. В нормальных условиях клапан с рукояткой остаётся закрытым и все тормозы включаются от педали. Возможно вас заинтересует нострой национальный реестр специалистов.

Для пневматических тормозных систем обычно применяются одноступенчатые компрессоры, имеющие два или три цилиндра. Воздух всасывается через отверстие 1 в стенке цилиндра, которое открывается поршнем в нижнем положении последнего. На фиг. 259 изображено поперечное сечение двухцилиндрового компрессора Бендикс-Вестингауз. Этот компрессор имеет воздушное охлаждение головки цилиндров. Некоторые другие модели снабжаются водяным охлаждением головки цилиндров, рубашка которой связана с системой охлаждения двигателя. Всасывающая магистраль снабжена воздухоочистителем 2. Воздух подаётся через снабжённые пружинами клапаны 3 в головке цилиндров. Коленчатый вал установлен на двух шарикоподшипниках. Обычно все движущиеся части компрессора смазываются от системы смазки двигателя, но имеются компрессоры, снабжённые собственной системой смазки с масляным насосом плунжерного типа. Компрессоры обычно устанавливаются на кронштейне картера двигателя так, чтобы коленчатый вал компрессора был расположен в линию с приводным валом вспомогательных механизмов двигателя. Имеются также конструкции с фланцевым креплением к задней плоскости передней крышки блока двигателя, заключающей шестеренную передачу, или к передней плоскости передней крышки двигателя, если передача осуществляется непосредственно от коленчатого вала двигателя.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>