+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Армейские уставные берцы

13.08.2017

При подачи жидкости в цилиндр колодки раздвигаются, приходят в соприкосновение с барабаном, и сила трения поворачивает их в направлении вращения, пока вторая колодка не коснётся опорного пальца. Сила трения первичной колодки передаётся на вторичную колодку через регулировочный винт, и трение обеих коло док помогает прижать вторичную колодку к барабану, тогда как первичная колодка самозатормаживается только собственной силой трения. Таким образом вторичная колодка прижимается к (барабану с большей силой, чем первичная, и обеспечивает соответственно больший тормозной эффект. При этом типе тормоза заданный тормозной эффект получается при минимальном усилии на педаль. При заданном усилии педали тормозной эффект сервотормоза во столько раз больше, чем у симметричного тормоза, на сколько тормозной эффект последнего больше тормозного эффекта обычного тормоза. Так как обе колодки сервотормоза прижимаются к барабану с различной силой, их обшивки изнашиваются различно, и этот тормоз увеличивает нагрузку подшипников колёс в момент торможения. В рассмотренной конструкции сервоэффект является одинаковым при любом направлении вращения.

Наружный колодочный ручной тормоз. Если ручной тормоз применяется только в качестве стояночного тормоза, его обшивки изнашиваются очень мало, поэтому можно применять относительно тонкие обшивки в сочетании с гибкими стальными лентами. Если ручной тормоз применяется довольно часто в сочетании с рабочим тормозом для предохранения последнего от перегрева на длинных спусках, можно ожидать значительного износа, и в этом случае предпочителен колодочный тормоз с массивными жёсткими обшивками. Сдвигающиеся колодки более предпочтительны чем расходящиеся, так как в первом случае конструктор имеет больше свободы при размещении механизма включения. Возможно вам понадобятся армейские уставные берцы.

Обшивки прикреплены к колодкам при помощи винтов с потайными головками и гаек. Нижний конец каждой колодки опирается на эксцентричный опорный палец. Регулировка зазора осуществляется поворотом опорного пальца при помощи его хвостовика. Опорный палец расположен в кронштейне с прорезью и стяжным болтом. В верхней части колодок имеются две регулировочные гайки, позволяющие осуществить независимую регулировку зазора каждой колодки. Следует заметить, что обшивка левой колодки имеет большую дугу обхвата, чем правой, для выравнивания износа на двух колодках, левая из которых является само- тормозящей. На концах колодок рекомендуется зазор 0,5 мм> а у их основания — 0,8—1,0 мм.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>