+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Обучение маникюру в Воронеже

13.08.2017

Соответствующим устройством опор колодок и механизмов привода можно не только сделать обе колодки самотормозящими, но и использовать силу трения одной колодки для прижатия другой к барабану. Первый тип, в котором обе колодки являются самотормозящими при любом направлении вращения, называется симметричным тормозом, а второй тип, у которого одна колодка увеличивает нажатие второй колодки на барабан, называется сервотормозом. В симметричном тормозе конструкция обеих колодок полностью симметрична и обшивки их одинаковы, так как обе колодки являются самотормозящими, выполняя одинаковое количество работы, и изнашиваются одинаково. Другим преимуществом этого тормоза является одинаковое нажатие обеих колодок на барабан, вследствие чего эти усилия не увеличивают нагрузки на подшипники колёс. Однако основным преимуществом этого типа является несомненно меньшее по сравнению с обычным тормозом усилие на педали, которое при прочих равных условиях необходимо для получения заданного тормозного эффекта.

Ранее было установлено, что при обычном тормозе с коэффициентом трения между обшивкой и барабаном 0,3 самотормозящая колодка даёт приблизительно вдвое большей тормозной эффект, чем другая колодка. Поэтому, выражая цифрой 2 работу торможения, выполняемую самотормозящей колодкой, получим суммарную работу торможения обеих колодок обычного тормоза равной 3. В симметричном тормозе обе колодки являются самотормозящими, и поэтому работа торможения, обеспечиваемая им, выражается цифрой 4, т. е. получается выигрыш на 1/з- Такое соотношение работ справедливо для сравнительно низкого коэффициента трения 0,3, а при более высоком коэффициенте трения выигрыш будет ещё больше. Возможно вам понадобится обучение маникюру в Воронеже.

В симметричном гидравлическом тормозе Бендикс имеются два противоположно расположенных рабочих цилиндра с двумя поршнями в каждом. На концах рабочих цилиндров имеются опорные чашечки. Одна из чашечек каждого цилиндра снабжена износостойкой пластинкой, а другая — регулировочным винтом. Концы колодок постоянно прижаты к износостойкой пластинке и регулировочному винту давлением оттормаживающих пружин. При подаче жидкости в цилиндры колодки раздвигаются и прижимаются к барабану, а сила трения поворачивает обе колодки до тех пор, пока одна из чашечек не упрётся в цилиндр и образует опору для колодки.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>