+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

2008 смотреть фильм

11.08.2017

Регулировка применяется на английских тормозах Гирлинг и выполняется клином и промежуточными плунжерами. Опора в сборе представляет собой стальной корпус 2, имеющий два канала для плунжеров 3, наружные концы которых имеют прорезь под ребро колодки тормоза. Корпус центрируется в тормозном диске и надёжно закрепляется болтами. Внутренний конец каждого плунжера срезан под углом и соприкасается с закалённым стальным конусом 1, стержень которого имеет мелкую резьбу и ввинчен в бобышку корпуса 2. Для фиксации регулировки на поверхности конуса профрезерованы четыре лыски, увеличивающие поверхность соприкосновения с плунжерами и обеспечивающее стабильность регулировки. Регулировка такого типа применялась также на тормозах Форда с механическим приводом.

Автоматическая регулировка. Было разработано немало различных систем автоматической регулировки тормозов, но ни одна из них не получила широкого распространения. Большинство из них снабжено собачкой и храповиком. При каждом включении и выключении тормоза собачка скользит взад и вперёд по зубу храповика. После некоторого износа обшивки собачка при своём обратном ходе перескакивает через вершину очередного зуба храповика и во время следующего хода торможения поворачивает храповик, связанный с регулировочным винтом. Здесь можно 2008 смотреть фильм в хорошем качестве.

Схема автоматической регулировки основана на совершенно ином принципе. Она применяется при двухколодочном гидравлическом тормозе. Отверстия в ребре тормозной колодки под опорный палец сделаны продолговатыми, чтобы колодка автоматически центрировалась в барабане. В ребре у свободного конца колодки имеется другое продолговатое отверстие, через которое проходит шпилька /, окружённая втулкой 2 с фланцем. Диаметр отверстия втулки на 1 мм больше наружного диаметра шпильки. На втулку надеты два фрикционных диска, которые прижимаются с достаточной силой к этому ребру с обеих сторон пружинной шайбой 3, затягиваемой гайкой. Сила трения между дисками и колодкой превосходит силу оттормаживающей пружины 4.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>