+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Где крафт пакеты купить оптом

11.08.2017

В тормозной системе целесообразно предусмотреть регулировку между валиком включения и его рычагом. При одном из способов такой регулировки на валике нарезают мелкие шлицы, на которые устанавливается рычаг и закрепляется стяжным болтом. Рычаг изготовлен из двух частей, допускающих взаимное угловое перемещение. Поверхности соприкосновения имеют мелкие торцовые шлицы; соединение двух частей рычага обеспечивается стяжным болтом небольших размеров, так как передача усилий обеспечивается шлицами, а не силой трения. Другая схема, получившая широкое распространение, предусматривает нарезку червячного колеса на валике и установку червяка в ступице тормозного рычага ; при повороте червяка ключом рыча? получает угловое перемещение по отношению к валику. Червяк может быть заменён рейкой, сцепляющейся с цилиндрическими зубьями на валике. Оба конца валика нарезаны и имеют гайки; опуская одну гайку и подтягивая другую, рычагу дают угловое перемещение относительно валика. Узнайте где крафт пакеты купить оптом.

Регулировка гидравлических тормозов. Средства регулировки гидравлического тормоза должны быть включены в конструкцию самого тормоза. При обычном двухколодочном гидравлическом тормозе предусматриваются две регулировки. Первая выполняется при помощи двух кулачков, касающихся колодок с внутренней стороны у их концов при выключенном положении тормоза, а вторая связана с эксцентрично расположенным опорным пальцем. При повороте регулировочных кулачков для компенсации износа колодки поворачиваются вокруг опорных пальцев. Если после этой регулировки зазоры у конца и основания колодки будут существенно отличаться, необходимо выполнить вторую регулировку при помощи опорных пальцев, эксцентрично установленных в тормозном диске. Освобождая гайку и поворачивая опорный палец, можно выравнять зазоры у конца и у основания колодки. При выполнении регулировки следует пользоваться плоскими щупами, толщина которых соответствует желаемой величине зазора. Эти щупьц вводятся между колодкой и барабаном через отверстия в тормозном диске или барабане.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>