|
Стандарт Dect
13.06.2017
Бесштырьевая схема была выбрана конструкторами «Bear Lock» отнюдь не случайно — удобство пользования, наряду с надежностью и эргономичностью, является определяющим фактором при выборе механического блокиратора. Посудите сами: для того чтобы закрыть новые замки «Bear Lock» нужно всего лишь нажать на кнопку (личинку замка). При этом блокируется либо тяга привода КПП (Toyota LC Prado, Renault Meganell, Renault Symbol), либо стандарт Dect (Peugeot 206 и Scoda Fabia). И хотя подобный метод закрывания используется и в замках других производителей, для запирания «Bear Lock» не нужно производить никаких манипуляций с ключами, в стиле «вставить и провернуть ключ, вынуть ключ, нажать на кнопку». Кроме того, благодаря особенностям конструкции «медведей», блокирующих тягу привода, личинку замка удалось разместить не со стороны пассажира, а в верхней части тоннеля КПП, рядом с креслом водителя.
Главное — надежно
Как и все остальные замки «Bear Lock», новые блокираторы полностью готовы к правильной установке, а значит не нужно ничего пилить, сваривать и подгонять. При их установке не нужно сверлить дополнительные отверстия в машине, так как замки устанавливаются на штатные шпильки и технологические отверстия, незадействованные при эксплуатации автомобиля. Личинка замка защищена от взлома криптостойким механизмом с двойным пин-кодом, а от проворачивания и высверливания штифтами и накладками. Доступ к силовым элементам замков максимально затруднен узлами авто н специальными защитными кожухами.
Спецпредложения |
 |
|
|
|