+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Расписание самолетов Трансаэро

22.05.2017

Для Яосз1а предлагалось два двигателя: 1,8-литро- вый 85-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л.с. Так как бензиновый мотор в основном устанавливался на машины, производимые для внутреннего рынка, подробнее мы остановимся на дизеле. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Кстати, именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Магба», и поэтому при поиске запчастей и ремонте каких-либо серьезных проблем обычно не возникает.

Главное при эксплуатации — не забывать вовремя менять ремень ГРМ, который в наших условиях может порваться, не «выходив» и 80 тыс. км, а также соблюдать температурный режим. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не «кушает» больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья, где главный показатель — уже не пробег в километрах, а наработка в моточасах. Собрались в отпуск? Смотрите расписание самолетов трансаэро здесь.

В среднем же расход топлива в режиме город- трасса составляет примерно 8 л/100 км. Что касается зимнего пуска, то при применении соответствующего масла, качественной зимней солярки и нормального аккумулятора это возможно и в 30- градусный мороз.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>