+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Кардшаринг сервер

22.05.2017

Ну да ладно масло, фильтры, колодки — это все «расход- ники», гораздо интереснее, сколько стоит что-нибудь «внедорожно-специфическое». Производители полноприводных автомобилей точно знают, что покупатели их машин — люди небедные и поэтому держат высокую цену на запчасти. Это происходит еще и потому, что выпускаются «проходимцы» относительно невысокими тиражами. В результате производить запчасти для них большими партиями не удавалось, а соответственно и снизить их стоимость. Поэтому не надо удивляться тому, что вроде бы конструктивно похожая деталь, например ШРУС, на легковую модель и внедорожник одного и того же производителя могут по цене отличаться в несколько раз.

Отделка салона предельно скромна, что, впрочем, вполне приемлемо для столь дешевого и утилитарного внедорожника. Однако на нужных вещах корейцы экономить не стали: тахометр на приборной панели есть, рулевая колонка регулируется. А с тривиальными «веслами» стеклоподъемников вполне можно смириться. Хотите смотреть телепередачи в отличном качестве и по доступной стоимости? Выбирайте кардшаринг сервер.

Сзади тесновато, а сиденье напоминает скамейку, Спинки сидений приводятся в горизонтальное положение, вот только спать здесь все вполне успешно (учитывая небольшой объем производства) продавалась в Европе. Это объясняется в первую очередь ее низкой ценой, а также удачным дизелем.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>