+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Винтовой компрессор

15.10.2016

В последнее время была предпринята попытка сочетать достоинства стальных и чугунных контртел в одном материале - графитизированной стали. Комплексное легирование стали медью, титаном и кремнием создает условия для выделения углерода в виде графита (структура стали после термообработки паром сорбит + + свободный графит), что исключает склонность к схватыванию.

Более радикальным следует считать подход, при котором оба элемента фрикционной пары создаются методами порошковой металлургии, которые позволяют в широких пределах варьировать механические, теплофизические и фрикционные свойства материалов и получать оптимальные для конкретных условий эксплуатации служебные характеристики фрикционной пары в целом. Впервые подобный подход был реализован в Англии, где на диски-контртела для тормозов самолетов предложено наносить спеченную композицию. В частности, авиационный винтовой компрессор компрессор винтовой фирмы «Данлоп», используемый в англо-французском сверхзвуковом пассажирском самолете «Конкорд», имеет оба элемента из спеченных материалов. По данным, такой тормоз существенно превосходит по плавности включения и долговечности тормоза, содержащие в качестве контртел легированные стали.

Работы в этом направлении проводились и в нашей стране. После испытания первых трех пар трения отмечен большой изнов чугуна СЧ21-40 при работе в паре с СМК и ФАБом, имеющими примерно равный износ. В связи с этим чугун был заменен спеченным материалом СМК. Фрикционная пара из спеченных материалов ФАБ + СМК превосходит традиционные по коэффициенту трения на 18, 34 и 43%, по износостойкости фрикционного диска - в 12; 1,5 и 1,5, а по износостойкости контртела - в 1,25; 6,0 и 2,5 раза соответственно. Таким образом, для правильного подбора любого из материалов фрикционной пары или обоих элементов пары трения в целом требуется проведение комплексного исследования физико-механических и теплофизических характеристик, а также износа фрикционных материалов и физико-химических процессов, протекающих при работе на поверхностях трения.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>