+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Изготовление баннера

15.10.2016

Характеристики некоторых пар трения, работающих с применением смазки, приведены в работе. В ней показано, что для металлических пар трения, состоящих из чугуна ЧНМХ и стали 60Г, а также чугуна МФ и стали 60Г, при смазке погружением в масляную ванну коэффициент трения увеличивается с повышением скорости скольжения и уменьшается с увеличением удельной нагрузки. При удельных нагрузках больше 8,0 кГ/см2 влияние скорости скольжения начинает уменьшаться в связи с изменением вязкости масла, вызываемого повышением температуры. Это приводит к стабилизации коэффициента трения. Вместе с тем отмечается, что чугуны в качестве фрикционных материалов мало пригодны для работы в масле, так как при удельных нагрузках больше 10 кГ/см2 износостойкость их резко снижается. Закажите изготовление баннера.

Кроме того, несмотря на относительно высокие значения коэффициента трения, полученные для пары асбокаучук 6КФ-32 + сталь 60Г при смазке погружением в масляную ванну, их абсолютные величины не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к фрикционным устройствам. Необходимые значения коэффициента трения достижимы при работе фрикционных пар в условиях полужидкостного или граничного трения. Наилучшие результаты по износостойкости в сочетании с удовлетворительным коэффициентом трения и высокой его стабильностью в этих условиях работы обеспечивают спеченные материалы на основе меди. Эти материалы широко применяются в передаточных устройствах автомобилей, вертолетов, главных фрикционах и механизмах поворота гусеничных машин и других фрикционных узлах.

Поиски путей повышения надежности, долговечности и эффективности тормозных устройств привели в последнее время к постановке исследований, направленных на управление физико-химическими процессами в зоне трения с применением различных внешних сред (жидких или газообразных). Этому вопросу посвящен ряд работ, выполненных в основном в Киевском институте инженеров гражданской авиации. Мы приведем несколько примеров, показывающих возможность изменения свойств фрикционных материалов в зависимости от той или иной среды, не рассматривая сути физико-химических процессов, определяющих эти свойства.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>