+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Интернет магазин позолота

15.10.2016

Однако один из сравнительно недавно разработанных составов - ретинакс марки ФК-16Л, несмотря на некоторое снижение коэффициента трения при 400° С, способен выдерживать температуры порядка 900-950° С и сохранять при них достаточно высокие значения коэффициента трения. Например, при температуре выше 500° С коэффициент трения ретинакса стабилен и равен 0,27-0,30.

Высокие эксплуатационные свойства фрикционных материалов, изготовляемых методами порошковой металлургии, предопределили их широкое применение в различных отраслях промышленности для оснащения фрикционных узлов самолетов, автомобилей, тепловозов, автобусов, тракторов, буровых установок, приборов и других механизмов. Попытка в некоторых случаях использовать спеченные материалы на основе бронзы в тяжелонагруженных тормозных устройствах при сухом трении не дала положительных результатов. При высоких температурах бронза, имеющая относительно низкую температуру плавления, проявляет в ряде случаев склонность к схватыванию с контртелом, в результате чего происходит глубинное вырывание частичек материала. Поэтому применение спеченных материалов на основе бронзы ограничивается узлами трения, в которых температура на поверхностях трения не превышает 300° С. Зайдите в интернет магазин позолота.

Спеченные фрикционные материалы на основе железа по сравнению с материалами на основе бронзы обладают большей прочностью, выдерживают большие удельные нагрузки и высокую температуру трения (1000-1200° С). Так, 1 кг спеченного материала МКВ-50А поглощает в два раза больше выделяемого в процессе торможения тепла, чем 1 кг материала ФК-16Л. В результате этого строительный объем фрикционных элементов из асбсфрикционного материала должен быть по крайней мере в пять раз большим, чем из спеченного материала.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>