+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Помолвочное кольцо каталог

15.10.2016

Остановочные торможения проводили со скоростей 8,17; 2,5; 3,3 и 45 м/сек в условиях сухого трения и наличия влаги на контакте. Установлено, что коэффициенты трения накладок из материалов 6КВ-10 и 5-6-60 при трении без смазки выше, чем из КФ-2, и составляют 0,40-0,50 и 0,32-0,39 соответственно, а износостойкость тормозных накладок из материала 5-6-60 выше, чем накладок из материала КФ-2, в 2,7 раза.

Исследования фрикционных и износных свойств различных асбофрикционных накладок в режимах работы сцеплений большегрузных автомобилей ЯМЗ-200, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-14 на натурном стенде позволяют считать, что материалы 2-540-65 и 7К.Ф-35 обладают хорошей стабильностью фрикционных свойств при длительном воздействии тепловых и механических нагрузок. Это особо важно для нерегулируемых конструкций сцеплений. Материал 2-540-65 в сцеплении ЯМЗ-236 имеет износостойкость в 1,7-2,5 раза выше, чем 7КФ-35. Эксплуатационные испытания этих же материалов, проведенные в различных климатических условиях, показали, что срок службы накладок из материала 2-540-65 в 1,7 раза больше, чем из 7КФ-35. Материал 1-287-69 рекомендован на сцепления автомобилей КамАЗа. Этот материал внедрен практически на всех сцеплениях легковых автомобилей последних моделей. Как видно из таблицы, снижение угловой скорости с одновременным увеличением момента инерции в указанных пределах приводит к значительному уменьшению износа накладок, увеличению момента трения, времени буксования и сокращению прироста температуры за одно включение. Смотрите помолвочное кольцо каталог.

Если асбокаучуковые материалы могут работать только до температуры 300° С, то для асбосмоляных материалов характерна большая стабильность фрикционных свойств при более высоких температурах. Асбосмоляные материалы используются в тормозах авиационных колес, экскаваторов, нефтебуровых лебедок и др. Температурный диапазон работы большинства асбосмоляных фрикционных материалов определяется так же, как и асбокаучуковых материалов, температурой разложения связующего (около 400° С).





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>