+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Индукционная плита

21.09.2016

Алитированный слой довольно хорошо сопротивляется истиранию, но главное его достоинство заключается в жаростойкости. Жаростойкость зависит от температурного режима эксплуатации и ее длительности. С течением времени она падает вследствие диффузии алюминия вглубь. По данным ЦНИИТМАШ, стойкость алитированной низкоуглеродистой стали при нагреве до 900° выше стойкости неалитированной стали в 35-50 раз, при нагреве же до 1050° -выше в 10-15 раз. Наилучшие результаты эксплуатации алитированных деталей получаются при рабочей температуре 850-900°. Стоимость алитированных деталей примерно на 30-60% меньше стоимости деталей из высоколегированной жароупорной стали. Для алитирования можно применять нормальные типы печей, предназначенных для отжига, нормализации, цементации и т. д. Возможно вас заинтересует индукционная плита.

В настоящее время в промышленности алитированию подвергается большое количество деталей: цементационные ящики, приспособления для закалки, колосники, трубы для паровых котлов, муфели для нитроцементации, трубы для крекинга нефти, топочные детали и т. д.

Диффузионное хромирование. Диффузионное хромирование, в отличие от гальванического, представляет собой процесс насыщения поверхностного слоя деталей хромом путем диффузии хрома в железо. Применяются два метода диффузионного хромирования: хромирование в твердой среде - в порошкообразных смесях; хромирование в газовой среде. Хромирование в твердой среде осуществляется аналогично цементированию, алитированию. Деталь помещается в ящик и засыпается смесью, состоящей из 60% порошка металлического хрома, 36% глинозема или каолина и 4% хлористого аммония. Процесс ведется при температуре около 1000°. За 25-30 час. на поверхности детали из низкоуглеродистой стали получается хромированный слой толщиной от 0,05 до 0,09 мм. С увеличением продолжительности процесса глубина хромированного слоя увеличивается.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>