+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Сексуальное белье

15.09.2016

В применяемых конструкциях передача тяговым двигателям рудничного электровоза большой мощности (20 кет и более) связана с протеканием значительного тока в тяговой линии (порядка 200 а). При этом ухудшаются технико-экономические показатели откатки и усложняются мероприятия по обеспечению ее безопасности. Для повышения мощности электровоза, помимо применения кремниевых выпрямителей, обладающих малым внутренним сопротивлением, целесообразно применение ферритового сердечника для, а также широкое внедрение пластических масс, в первую очередь для изготовления корпусов и вводных устройств всех аппаратов, включаемых в цепь переменного тока повышенной частоты.

Увеличение ограничивается перегрузочной способностью вентилей выпрямителя по току и электрической прочностью диэлектрика конденсаторов, компенсирующих индуктивность обмотки, включаемых последовательно секциям обмотки. Допустимая величина также зависит от скорости отключения цепи при коротком замыкании нагрузки.

При проектировании бесконтактного электровоза необходимо выбрать оптимальный наклон характеристики выпрямителя, иными словами, выбрать оптимальное количество витков обмотки. Хотите удивить мужа? Купите сексуальное белье.

При увеличении в k раз количества витков обмотки против принятого для характеристики также увеличатся в /г раз. С достаточной точностью можно принять, что сопротивление от потерь в сердечнике, конденсаторах, стальных частях электровоза, экране и стальной крепи горной выработки возрастут при этом в k2 раз. Сопротивление потерь в обмотке энергоприемника и регулировочном дросселе возрастут в k раз, а сопротивление потерь в соединительных кабелях не изменится. В результате суммарное сопротивление потерь возрастет немного менее чем в k2 раз. При этом мощность энергоприемника увеличится незначительно. Поэтому с достаточной точностью можно принять, что она не зависит от числа витков энергоприемника.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>