+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Купить люстру

01.09.2016

Вопросы реализации требуемой п. ф. блока компенсации рассмотрены. Расчет параметров БК должен выполняться из условия обеспечения достаточной интенсивности переходных процессов. Тогда после подачи задающего воздействия производная тока очень быстро превысит заданное значение, после чего в течение некоторого времени регулятор РПТ будет с некоторой точностью поддерживать это значение производной тока. Когда ток якоря станет равен току уставки, включается обратная связь по току, и регулятор тока РТ начинает поддерживать заданное значение тока. При этом производная тока резко уменьшается и РПТ отключается схемой отсечки. При скорости, близкой к заданной, скорость двигателя превышает уставку регулятора скорости, который стремится поддержать заданное значение скорости. Вследствие уменьшения тока работа регулятора РТ прекращается. В момент прекращения обратной связи по току и начала работы регулятора PC резко снижается запас устойчивости системы. Купить люстру. Для сохранения устойчивости и улучшения качества системы в период работы PC преобразователь мощности охвачен гибкой обратной связью. По мере приближения рабочего органа к заданному положению уменьшается сигнал рассогласования б и при некотором его значении 8вт э. д. с. преобразователя уменьшится настолько, что скорость двигателя станет меньше уставки регулятора PC. Дальнейшее уменьшение переводит систему в режим торможения. При этом вследствие того что основные инерционности системы скомпенсированы БК, производная тока снова достигнет уставки и процесс торможения будет происходить сначала при а затем, когда ток станет больше тока уставки. В конце торможения э. д. с. преобразователя уменьшится настолько, что ток двигателя начнет быстро уменьшаться и снова вступит в работу РПТ.

Недостатками описанной схемы являются наличие блока компенсации инерционности БК; необходимость применения корректирующего устройства (гибкой обратной связи, охватывающей ПМ); невозможность точного поддержания заданной скорости, так как для этого потребовалось бы очень большое значение коэффициента усиления, при котором резко ухудшается качество процесса и может быть нарушена устойчивость системы.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>