+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Отделочные работы

23.08.2016

Применение качественной забойки скважин снижает давление УВВ за счет уменьшения скорости распространения газов взрыва до 200-300 м/с (в зарядах без забойки скорость движения газов колеблется в пределах 800-1200 м/с). Параметры взрывных работ должны быть такими, чтобы исключить наложение и усиление импульсов от взрыва одиночных или групповых зарядов. При этом величина замедления является одним из основных факторов, определяющих характер формирования УВВ.

Для исключения усиления импульса взрыва заряды последующей очереди должны взрываться в определенной последовательности через увеличенный интервал замедления. Порядковый номер заряда или группы зарядов, взрываемых с увеличенным интервалом замедления, при одинаковых замедлениях между зарядами в серии определяют следующим образом. С понижением отметки рабочего горизонта в карьере УВВ на охраняемые объекты практически можно исключить. Возможно понадобятся отделочные работы.

Дальность разлета кусков взаимосвязана с параметрами развала горной массы, поэтому выбранные параметры взрывных работ должны исключить разлет кусков и обеспечить оптимальные параметры развала. Разлет кусков породы по направлению действия может быть со стороны откоса уступа (фронтальный); с противоположной откосу уступа стороны (тыльный); нормальный при вертикальном разлете кусков (отклонение от траектории полета в ту или иную сторону зависит от направления и скорости ветра), со стороны флангов: взрываемой серии зарядов (фланговый). Основными причинами увеличенной дальности разлета кусков являются: применение зарядов увеличенной массы ВВ, неправильное забуривание скважин, нарушение установленной последовательности взрывания зарядов, отклонение от расчетного времени замедления в сторону его увеличения, наличие зон ослаблений, обусловленных чрезмерной интенсивностью трещин, которые снижают местную прочность массива, наличие неубранных камней на поверхности уступа, нарушение расчетной длины заряда по колонке и уменьшение длины забойки.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>