+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Стяжка для пола

23.08.2016

При проектировании сетки скважинных зарядов, взрываемых с помощью схем КЗВ, обязательным условием является учет анизотропии трещиноватых пород и способа взрывания зарядов. В зависимости от этих факторов сетка скважин может иметь различную геометрическую форму определяемую величиной коэффициента анизотропии и выбранной схемой КЗВ. Во всех случаях следует иметь в виду, что при равных условиях расстояния между зарядами, взрываемыми с замедлением, должны быть больше расстояний между зарядами, взрываемыми одновременно (мгновенно). Величина этих расстояний рассчитывается исходя из радиуса зоны дробления в анизотропных трещиноватых породах конкретно для каждого случая и с учетом способа взрывания зарядов.

В случае совпадения линии зарядов, взрываемых с замедлением, с направлением большой оси воронки дробления сетка скважин должна быть более вытянута в этом направлении. Если же эта линия не совпадает с данной осью воронки или перпендикулярна к ней, то расстояниям сетке скважин могут быть одинаковыми (при незначительной степени анизотропии) или в зависимости от соотношения приращения радиуса дробления воронки за счет анизотропии пород и способа взрывания зарядов иметь значительно большую величину в любом из этих направлений. Делаете ремонт? Вам понадобится стяжка для пола.

Ориентировку направления отбойки групповых зарядов в схемах КЗВ следует выбирать так, чтобы она была направлена на большую сторону естественных отдельностей, слагающих горный массив. В этом случае заряды ВВ в разрушаемом объеме пород, должны располагаться, в зависимости от степени анизотропии и параметров трещиноватости, по шахматной (смещенной) или прямоугольной сеткам скважин. По отношению к направлению линии забоя (уступа) ориентировка сетки скважин в плане может быть различной. Независимо от места производства взрыва на уступе карьера определяющими факторами при выборе сетки скважин и ее геометрии, кроме других, являются анизотропия пород и применяемая схема КЗВ, а не линия обнаженной поверхности, как в большинстве случаев принимается в практике.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>