+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Как апартаменты в Москве купить новостройки

16.08.2016

Цехи с подачей и хранением чугуна в ковшах миксерного типа. К этой группе относятся цехи США и Канады. Ковши миксерного типа транспортируются здесь по железнодорожным путям, уложенным на полу цеха, что избавляет от необходимости сооружения дорогостоящих эстакад. Конвертерные цехи с подачей чугуна в обычных ковшах и хранением его в миксерах. К этой группе относятся цехи Австрии, Японии и ряда других стран. Для современных цехов большой производительности следует отдать предпочтение работе с ковшами миксерного типа. Отказ от строительства миксеров способствует уменьшению капитальных затрат, в то же время стандартизация шихты доменных печей обеспечивает постоянство состава поступающего в конвертер чугуна. Однако вопрос о применении ковшей миксерного типа должен решаться исходя из конкретных условий завода, на котором намечается строительство конвертерного цеха. Узнайте как апартаменты в москве купить новостройки.

Из всех способов транспортировки сыпучих материалов к конвертерам наибольшего внимания заслуживает подача материалов пневмотранспортом (завод в Трентоне, США). Такая система позволяет вынести бункера запаса сыпучих за пределы здания цеха и установить их на полу заводской площадки, что значительно облегчит строительные конструкции конвертерного пролета. Принятая на ряде заводов завалка сыпучих в конвертер с помощью тележек или монорельсов оправдывает себя при ограниченном количестве конвертеров. Для цехов с большим количеством конвертеров такой способ завалки сыпучих не может быть рекомендован. Наиболее эффективным методом завалки скрапа в конвертер является загрузка с помощью бадей с открывающимся дном по типу загрузки современных электропечей. Так работает новый цех в Трентоне с конвертерами емкостью 75 т. Недостатками этого способа являются отказ от сооружения котлов-утилизаторов в связи с установкой над конвертерами завалочного крана и необходимость сооружения конвертера со съемной горловиной или с горловиной большого диаметра.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>