+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Бесплатные объявления

16.08.2016

Главное здание сталеплавильного цеха имеет длину около 355 м, ширину около 75 ж и состоит из трех отделений, расположенных по длине здания: конвертерного длиной 112,5 м, миксерного длиной 52,5 м, и мартеновского длиной 187,5 м. Конвертерное отделение состоит из четырех пролетов: скрапного, конвертерного, завалочного и разливочного. Завалочный и разливочный пролеты продолжаются на всю длину здания цеха и имеют общие подкрановые пути во всех трех отделениях. Завалочный пролет в миксерном отделении переходит в пролет установки миксеров, а в мартеновском отделении - в печной пролет. Разместите бесплатные объявления.

Металлической шихтой сталеплавильного передела служат 873 тыс. т чугуна и 240 тыс. т скрапа (отходов прокатных цехов завода) в год. Чугун из доменного цеха поступает в миксерное отделение в ковшах по железнодорожному пути, который входит в миксерное отделение под углом 45° к продольной оси здания (со стороны скрапного пролета конвертерного отделения). От миксеров чугун краном грузоподъемностью главного подъема 80 т подается в заливочный пролет и заливается в конвертеры. Скрап поступает в скрапной пролет из скрапоразделочного отделения на тележках в совках, которые перегружаются краном грузоподъемностью 12 т на тележку, передвигающуюся между вторым и третьим конвертерами в завалочный пролет, где скрап вываливается из совков в конвертеры с помощью крана грузоподъемностью 12 т. В скрапном пролете всегда имеется некоторый запас скрапа в совках. При необходимости добавления скрапа в завалку некоторое количество скрапа может быть догружено в совки магнитом мостового крана. Для этой цели цех оборудован весами грузоподъемностью 1 т. Для второй очереди строительства (установка четвертого и пятого конвертеров) предусмотрена возможность укладки в последнем пролете конвертерного отделения еще одного поперечного пути для подачи скрапа.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>