+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Баофенг 888

16.08.2016

Еще до сооружения промышленных конвертеров были проведены опыты по продувке чугуна порошком известняка и плавикового шпата в струе кислорода. Эксперименты прошли успешно и дали хорошие результаты по дефосфорации. Однако для чугуна с содержанием фосфора 0,3-0,4% такая обработка не является необходимой. Продувка чугуна ведется кислородом чистотой 99,5%. Цех снабжается кислородом от кислородной станции мощностью 4250 нм3/час. Исходя из состава чугуна в конвертерной плавке можно использовать до 25% скрапа, но так как количество свободного скрапа ограничено и им снабжаются в первую очередь мартеновские печи, количество скрапа, загружаемого в кислородный конвертер, не превышает 13% от общей завалки. Были проведены плавки с заменой скрапа как охладителя на твердый чугун, железную руду или окалину, которые показали практическую возможность работы таким методом. При общей завалке 47-52 т и продолжительности продувки 19-23 мин. одним конвертером может быть выплавлено 35- 39 тыс. г стали в месяц.

Конвертерный металл баофенг 888 разливается сифоном в слитки весом 1 и 6 т. Разливка стали обслуживается 50-г разливочной тележкой и разливочным краном грузоподъемностью 65 т. В сортамент конвертерной стали входят низкоуглеродистые стали для цельносварных труб, листов и углеродистые стали. Положительные результаты дали опыты по производству сталей для котельных труб и обшивочного металла для кораблей.

Планировка японских конвертерных цехов имеет много общего с планировкой австрийских цехов. Из сопоставления приведенных схем нетрудно заметить, что, например, решения по цеху компании Явата близко совпадают с решениями по цеху № 2 в Линце. Незначительная разница между планировками обоих цехов заключается в изменении взаиморасположения пролетов (в Явата загрузочный пролет размещен между скрапным и конвертерным, в Линце между конвертерным и разливочным) и в несколько ином способе подачи залитых составов в пролет раздевания слитков (в Явата - поперечные тупиковые пути, в Линце - шибебюны).





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>